Кто не рискует, тот не плюсует

23
Статистика
Статистика
23
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5028
  • Постов
    10
  • Просмотров
    2,230
  • Подписок
    23
  • Карма автора
    +179
  • Рискнуть или нет? Отправиться за мечтой или выбрать стабильность? Уволиться ли с бром 10000$, имея за плечами семью, ипотеку и ежемесячные траты в районе 2-3k$? Именно этот вопрос крутился в моей голове уже довольно продолжительное время, возможно, даже не один год, и именно с этим вопросом, как обычно, проехав из области в Мск 3часа , 1 сентября 2020 года я вошёл в офис, заварил себе кофе, и, сам того, в какой-то степени, от себя не ожидая, положил заявление об увольнении на стол к начальнику. Выбор сделан. Всё-таки рискнуть. Всё-таки за мечтой.

Меня зовут Дмитрий, мне 28 лет. Основательно покером увлекаюсь 4 года, и за это время я прошёл путь с самых низов с нл2 до нл200. За 4 года моей покерной карьеры, несмотря на рабочий график, мне довелось поработать со многими тренерами , известными в нашем комьюнити, позаниматься в двух покерных школах, практиковать работу в зилле , держа ноут на коленках по дороге на работу и обратно в электричке, а также наврать админу в офисе, что х2н это программа для расчёта электрических параметров кабеля. (Кстати , только написав это понял, что он то меня больше всего и спровоцировал к увольнению, поняв спустя полгода , что я его развёл, и заблокировав мне все возможные покерные программы на рабочем компе, спасибо ему.)