Бомже Покер Nl2-5 , Пытаюсь катать в +

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    12
  • Просмотров
    1,406
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    0
  • Всем Привет ,  я начинающий регуляр  ,  катаю PS под ником Bigifunk.ua  , буду время от времени выкладывать раздачки , если кому интересно помочь мне в моем не легком пути , буду рад жарким обсуждениям моих раздач , хочу видить максимум конструктивной критики! и рад буду пообщаться с регами моей Поляны!  Да и вообще всем читателям этого Блога! )

Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • Как бы вы разыграли эту раздачу ?*

Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • 3бет префлоп чуть меньше, а так наверное также

Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • Вот раздача со вчерашней катки , против фиша ! Стоило ли выкинуть на его пуш ? Я вколил потому что подумал что фиш так может разыграть АК , АА , К7 ! Да там есть 77, и КК и 99 но я их подблочиваю ... Что скажете ?

Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • С 99 хорошо сыграно.

С К9о лучше не заходить префлоп в мультипот против EP и MP, если зашли то на такой доске с учетом того что у вас эффективный стек 440бб - очень сильно зависит от того что это за соперник, если это лузовый и агрессивный фиш , то колл пуша нормальный, если какой-то тайтовый или нитовый игрок, то пожалуй надо искать фолды, но если учесть что лимит НЛ2 , наверное там никогда нет фолда ).

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1