Приветствую!
Лучше связаться с поддержкой и уточнить, что ты не знаком с данным игроком.
Cвязаться со службой поддержки рума PokerStars можно:
- По почте support@pokerstars.com, support@starsaccount.com, support@pokerstars-online.com, security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu
- Один из оперативных методов связи с поддержкой рума - это лайв-чат в сообществе на Facebook. (https://www.facebook.com/PokerStars/).
Многим игрокам удалось оперативно решить вопрос в этом сообществе.
- Также можно написать в личные сообщения модераторам официальных групп рума в соц. сетях:
- VK https://vk.com/pokerstars;
- Twitter https://twitter.com/StarsSupport;
fokusn1k, Спасибо за отлик. В поддержку написал, ответили, что пока не решат проблемы с этим игроком, то мой счет заморожен будет. Просто интересно кто с таким сталкивался тоже, с этим игроком я не сыграл ни 1 раздачи вообще) да и играю я один, переводы делаю только на свой счет вм.
Разморозили.
Не актуально.
Прикольно, за 1 сутки решился вопрос.... У меня на решение подобного вопроса уходило около 10 дней. Да и где запрос документов и бла бла бла как они любят это дело. В моей ситуации даже сфоткать карту просили с которой делал депозит.
Добрый день товарищи.
При возврате средств получил такое сообщение, мол ваш акк заморожен, потому что poligrafic сделал что-то плохое бла-бла.
Дело в том, что не знаю кто это такой и как мой акк может быть с ним связан.
Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста чего стоит ждать?
Ну и если есть какая-то информация об этом игроке, было бы не плохо.