Арбитраж на СФ или на меня?

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    16
  • Просмотров
    2,947
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +100
  • Не думал, что мой первый пост на джипси будет в разделе "Арбитраж". Я вообще не хотел поднимать эту тему, но коли СФ настрочил на меня кляузу в мой новый пул и  продолжает муссировать этот вопрос , выношу на всеобщее обозрение. 

     

    Ситуация следующая. 22 сентября сего года я известил пул СФ о выходе из пула. В СФе это делается следующим образом: в личном кабинете в своем нике протыкивается кнопка выхода. После чего в дискорде в разделе: "join or leave" появляется сообщение "я, такой-то, уведомляю участников о выходе из пула с такого-то числа". (скрин прилагается). Здесь не уточнено (под спойлером), что я выхожу из пула старзов, на что указывают в СФе. Я посчитал, что вышел из пула всеми лимитами на всех румах. 
     

     

    В СФе любят всякие заморочки, вроде подпиши анкету на Старзы, на Пати и т.д. при вступлении, подпиши ознакомленное согласие, что дележка на Пати производится только на основании отчетов рума и т.п. дичь. Давайте тогда быть честными и такими же придирчивыми и следовать букве до конца: написано выход из пула (не старзовского, не пати, а пула), что предполагает скорее выход из пула вообще, а не старзовского.

     

    Это скорее была предыстория. Началось все 7 декабря, когда  мне написала d1sAA (член пула СФ) с вопросом "куда переводить деньги". Я ответил, что не понимаю о чем речь, т.к. считал вопрос с СФ закрытым и выход из пула состоявшимся.

     

     

     

     Если бы гипотетически у меня был какой-то преступный умысел, то отказываться от денег было бы нелогично. 

     

    Сегодня состоялась новая часть марлезонского балета беседа с сапортом СФ. После переписки и попыток выяснить почему же я все еще состою в пуле СФ аккаунтом Патипокер, саппорт СФ мне предлагает вариант решения вопроса: "давай мы созвонимся, посмотрим какие турниры были сыграны в декабре, и уберем тебя из пула с 1 декабря!". 

    Объясняю, что значит данное предложение. Для непосвещенных: дележка на Пати происходит с опозданием на 1 месяц, т.е. за июль мы делим в августе, за август в сентябре и т.д. Сам процесс дележки ЕВ в пуле задерживается на 5-10 в зависимости от того, как Патипокер предоставляет отчеты, которые Пати  любит задерживать на неделю-месяц (как повезет). Сейчас в конце ноября- начале декабря в СФе произошла дележка за октябрь месяц Патипокера, где я недобрал. Таким образом у СФа есть еще ноябрь, где (внимание!) я все еще буду в их пуле. 

     

     

     

     Я понял, что меня хотят где-то отфрироллить: если недоберешь, то мы тебе не переведем, а если переберешь, то переводи пулу будь добр. Т.е. пул не хочет урегулировать вопрос здесь и сейчас, а проворачивает какие-то схемы. Я после этого вспылил и заявил, "что не должен СФу и они мне не должны".
     

    Да, я не отрицаю, что возможно, где-то нарушил процедуры СФ по выходу из пула в ввиду незнания/непонимания, уж больно они запутанны. Однако, преступного умысла с моей стороны не было, чего не скажешь о пуле СФ, поскольку они выставили кабальные условия для разрешения ситуации, т.е. заведомо плюсовые для себя и минусовые для меня. Складывается ощущение, что СФ не горит желанием решить проблему, а хочет поживиться.

    Почему СФ (а я говорю только о нем, есть более порядочные пулы) считает нужным, даже жизненно необходимым морочить голову вполне респектабельным людям, которые за более чем 12 месяцев сотрудничества отличались высокой финансовой дисциплиной, да и в целом никак пулу не усложняли жизнь. Что СФ хочет этим добиться, испортить мою репутацию, чтобы у меня были проблемы с моим новым старым пулом (я был там до СФа). Вообще я бы никогда в жизни не перешел в СФ, если бы не условия контракта школы. После завершения контракта со школой я какое-то время (2 месяца или около того) оставался в СФе. Причины ухода из СФ озвучивать все не буду, скажу лишь, что несколько неадекватный и порой медлительный (но шустрый, когда речь заходит об их интересах) саппорт был далеко не последней причиной.

     

    В СФ, видимо, уже нет скама, решили вопрос влияния игроков высоких лимитов на пул, ускорили процессы верификации/дележки и пр. проблемы и, наконец-то, у них появилось время на экс игроков, которые где-то, возможно, накосячили с процедурой выхода из пула.

     

    P.S. Прошу прощения у тех, кто осилил и выжил после прочтения сего поста

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 26
  • Я тут. Жду мнения второй стороны.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Leo_Manowar @ 09.12.21 

    Я тут. Жду мнения второй стороны.

    Более того, я связался с СФ, чтобы они обратили внимание. Пока жду и не формирую мнения.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • стесняюсь спросить, а что такое СФ? можно хоть ссылку, а то отстал от новостей в покере, 

    пока работаю на официалке, некогда следить за происходящим

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • marosey, https://letmegooglethat.com/?q=%D0%A1%D0%A4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%83%D0%BB

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Кратко ситуация:

    1.Игроки в пуле могут иметь одновременно до 5 аккаунтов разных витрин. Во времена описываемых событий 4 витрины имели доступ к личному кабинету. И одна витрина (PartyPoker) личного кабинета не имела. 

    2. Любые изменения на PartyPoker возможны только со следующего месяца. Из-за технических особенностей предоставления данных со стороны PartyPoker.

    3. Любые действия с PartyPoker  производятся при помощи саппорта. 

    4. Обработка результатов игроков PartyPoker происходит на основании ежемесячных отчетов, присылаемых PartyPoker в 20-х числах следующего месяца. 

     

    Как развивались события:

    22 сентября игрок в личном кабинете подал заявку на выход из пула PokerStars. Это отобразилось в дискорде.

    Заявку удовлетворили. 

    Никакой информации о том, что игрок хочет выйти аккаунтом PartyPoker он не сообщил.

     

    В начале декабря рассчитали задержавшиеся отчеты PartyPoker октября и наш бухгалтер спросил куда игроку отправить деньги.

    Игрок считает что он вышел из пула аккаунтом PartyPoker. Мы так не считаем. Обсуждать ситуацию игрок отказался в достаточно резкой форме.

    Мы связались с командой его нового пула для обсуждения сложившейся ситуации и поиска выхода. Это нормальный рабочий процесс. Естественно мы никаких обвинений в адрес игрока не писали.

     

    Для нас очевидно что злого умысла у игрока не было.

     

    Отдельно хотелось бы прокомментировать вот эту часть сообщения:

    Ahpihai @ 09.12.21 

     

     

     Я понял, что меня хотят где-то отфрироллить: если недоберешь, то мы тебе не переведем, а если переберешь, то переводи пулу будь добр. Т.е. пул не хочет урегулировать вопрос здесь и сейчас, а проворачивает какие-то схемы. Я после этого вспылил и заявил, "что не должен СФу и они мне не должны".
     

    Да, я не отрицаю, что возможно, где-то нарушил процедуры СФ по выходу из пула в ввиду незнания/непонимания, уж больно они запутанны. Однако, преступного умысла с моей стороны не было, чего не скажешь о пуле СФ, поскольку они выставили кабальные условия для разрешения ситуации, т.е. заведомо плюсовые для себя и минусовые для меня. Складывается ощущение, что СФ не горит желанием решить проблему, а хочет поживиться.
     

     

    Зачем ты такое говоришь?

    Мы пришли ВЫПЛАТИТЬ тебе твой недобор за октябрь, будучи на 100% уверенными что ты у нас в пуле. И мы не знаем твои результаты ноября. 

    А вот ты свои результаты ноября знаешь. 

     

    Получается что мы запустили фриролл для тебя, выплачивая тебе деньги сейчас за октябрь, рискуя тем, что ты, чисто гипотетически, в случае перебора в ноябре, можешь его не отправить. 

     

     

     

    По мне, вся эта ситуация - череда недопониманий и недоразумений. Которые случаются. И которые должны быть решены в рабочем порядке.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 14
  • AwesomeRupert @ 09.12.21 

    22 сентября игрок в личном кабинете подал заявку на выход из пула PokerStars. Это отобразилось в дискорде.

    Заявку удовлетворили. 

    Никакой информации о том, что игрок хочет выйти аккаунтом PartyPoker он не сообщил.

     

    В начале декабря рассчитали задержавшиеся отчеты PartyPoker октября и наш бухгалтер спросил куда игроку отправить деньги.

    Игрок считает что он вышел из пула аккаунтом PartyPoker. Мы так не считаем. Обсуждать ситуацию игрок отказался в достаточно резкой форме

    а есть некий регламент который подписал игрок(то есть был четко уведомлен о процедуре) в котором написано "выход из пула старзов- кнопкой. выход из пула ПАти- в сапорт" ? Пока по словам игрока он нажал "выходи из пула" и вышел из пула. а вы говорите- не из всего. но на скрине написано "пула" что больше напоминает Весь пул а не отдельные витрины

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • AwesomeRupert, в какой части моего сообщения ты разглядел требование денег? Советую посмотреть последнее сообщение под спойлером №3. У меня к СФ нет финансовых претензий, мне не нужны никакие переводы. Все чего я хочу, это чтобы дали мне заниматься моими делами, там в покер играть, на улице погулять и т.п., а не заниматься перепиской с саппортом или строчить арбитражи. Но вот у СФа претензии ко мне видимо есть, раз удосужились написать в мой новый пул. 

    Про свои резалты за ноябрь не знаю и не хочу знать до следующей дележки. 

     

    Как по-твоему, нормально со стороны саппорта предложить такой вариант решения и ожидать продолжения разговора?

     

    "давай мы созвонимся, посмотрим какие турниры были сыграны в декабре, и уберем тебя из пула с 1 декабря!". 

     

    Как я вижу решение вопроса: аннулировать мое участие в октябрьском пати пуле СФа и с 1 октября считать меня вышедшим из пула, если уж у СФа тоже нет ко мне финансовых претензий.

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 6
  • Я как человек отвечающий за поддержку русскоязычных игроков, немного удивлен отзыву о своей работе. 

    Ahpihai @ 09.12.21 

    несколько неадекватный

    принимается 
     

    Ahpihai @ 09.12.21 

    порой медлительный (но шустрый, когда речь заходит об их интересах)

    а вот тут конечно пришлось пробежаться по нашей с тобой переписке и сопоставить факты. Итого я насчитал десять обращений ко мне их раскладка под сполером:

     

    1 - 20м
    2 - 2м
    3 - 5м
    4 - без ответа осталось, написано 24 числа, дата подготовки финалки как правило тут бывают пропущенные запросы в саппорт, но вопрос был урегулирован с человеком который напрямую занимается патипокером и кому изначально вопрос и должен был быть отправлен.
    5 - 2м
    6 - 5м
    7 - 10м
    8 - 2м
    9 - 8+ часов, ушел спать, ответил утром, так бывает. 
    10 - 2м + 10м
     


    итого среднее время ответа составило примерно час, в целом конечно не подкопаешься и саппорт действительно медлителен.

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 5
  • На вашем счету обнаружена подозрительная деятельность! Пул старается кинуть игрока выплачивая деньги! Арбитраж, бан... ммм, куда же поставить бан?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • Т.к. игрок одновременно находился в двух пулах, то выплаты недодачи и передачи пулы будут делать пополам?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Rumomote, своим постом ты как раз подтверждаешь мои слова. Саппорт занимается всякой ерундой, а не своими прямыми обязанностями. 

    Подсчитал сколько времени затратил для ответов на мои посты. Ну, молодец, подловил. Других дел у саппорта, видимо, нет. 

     

    P.S. давай будем общаться по существу, в заданном тобой русле нет смысла общаться. Жаль что для решения вопроса, нужно выносить его в паблик.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + -31
  • Ahpihai @ 09.12.21 

    Все чего я хочу, это чтобы дали мне заниматься моими делами, там в покер играть, на улице погулять и т.п., а не заниматься перепиской с саппортом или строчить арбитражи. Но вот у СФа претензии ко мне видимо есть, раз удосужились написать в мой новый пул. 

    В связи с тем, что по недоразумению ты невнимательно вышел из пула, ты фактически оказался в двух пулах одновременно.

    Основываясь на том, что одни и те же турниры не могут рассчитываться в двух пулах одновременно, мы написали в ГС как раз чтобы разобраться с тем, как выйти из этой ситуации.

     

     

    Созвонились с руководством ГС, обсудили ситуацию. 

    Сошлись во мнении что это недоразумение, никакого злого умысла в действиях игрока не было. 

     

    Ahpihai, твоё участие в пуле СФ отменено с 1 октября 2021 года.

    Твой недобор за октябрь уходит в стаб пула и в следующей дележке распределится между игроками СФ.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 7
  • Ahpihai @ 09.12.21 

    Rumomote, своим постом ты как раз подтверждаешь мои слова. Саппорт занимается всякой ерундой, а не своими прямыми обязанностями. Подсчитал сколько времени затратил для ответов на мои посты. Ну, молодец, подловил. Других дел у саппорта, видимо, нет.

    Ну как бы да. Странно, ты защищаешь свою репутацию как игрока и тратишь на это время - это важно. Я защищаю свою репутацию как работника - трачу время на фигню. 

     


    ¯\_(ツ)_/¯

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 38
  • Rumomote, судя по скринам возможно игрок мог стрессануть с ответа "Я удостоверюсь, что игр не было, и мы исключим тебя из пула с 1го декабря". Ведь такой ответ производит впечатление, как-будто человека просто ставят перед фактом, что предыдущие два месяца включены в пул. Мне кажется, что корень проблемы был в сути ответа, а не его скорости... 

     

    Я если что не хочу этим сказать, что поддержка ГС лучше, не сомневаюсь что у нас ошибок вагон и маленькая тележка.

     

    Здорово, что ситуация решилась согласно здравому смыслу, несмотря на то что попала в такой редкий нод, что под него вряд ли было реально заранее продумать и предусмотреть какие-то конкретные правила его решения.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • einstein, не очень понимаю почему ты написал то что написал. Игрок уходит в другой пул в октябре, ситуация которая сейчас обсуждается произошла в декабре, при этом если верить игроку уже на момент октября был:
     

    Ahpihai @ 09.12.21 

    неадекватный и порой медлительный (но шустрый, когда речь заходит об их интересах) саппорт

     

    Все мое взаимодействие с игроком насчитывает десяток обращений и там нету ничего что могло бы потянуть на данное описание. Может игрок опирается на опыт других игроков, с которыми были неприятные моменты. Может игрок судит по тому что и как я пишу в канале #flood и других. Может некоторые настолько привыкли к моей "медлительности" что при возникновение сложной ситуации которую я решить не могу или не имею права, воспринимают это как вот описано в скобках. 


     

    Много разных может возможно в этой ситуации. Причина появления темы как раз является моя работа, она была сделана недостаточно хорошо, но мы тут не для того чтобы выяснить как получилось, а решить ситуацию. 

     


    Потому я ответил только на конкретную ложь об одном из моих профессиональных качеств. Наверное не стоило вообще отвечать, но как я сказал выше это касается моей репутации. 


     

    И может игрок действительно просто вспылил из за данной ситуации, но так и я вроде игроку никаких гадостей не написал. 


     


    Ситуация разрешилась. Игрок понервничал. И не только игрок. Давайте расходится.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 3
  • Rumomote, репутация зарабатывается делами, а не словами. Что и было продемонстрировано СФ, когда мой вопрос был решен оперативно и путем, который устраивает все стороны, за что спасибо. 

     

    Я не хотел никоим образом никого обидеть, основной посыл был в необходимости решения проблемы. 

     

    Тебе хочу пожелать стать менее категоричным и более человечным по отношению к людям, и клиентам в частности, кмк саппорт все же должен уметь урегулировать конфликт, а не раздувать. В этом плане саппорту СФ есть чему поучиться у саппорта школы СФ. Если бы  ты написал что-то вроде: "данная ситуация выходит за рамки моей компетенции, ее нужно дальше обсудить, как поступить/урегулировать", то никаких вопросов у меня бы не было. Да, бывает случается всякое, все мы люди.

     

    Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию пулу СФ, пулу ГС, косвенно пострадавшим игрокам. Все это не произошло бы, будь я чуточку более внимательным. 

     

    Конфликт исчерпан, т.к. стороны пришли к согласию. Тема закрыта.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.