LockMyClock @ 25.01.22Всем привет.
Играю с 2013 года.Резаутов нет, играл не много, по графику на шарскопе это видно.Ник такой же как на форуме.
Играть буду по началу 0.25. Так как бра и так не хвататает 100бб на лимит).Так же я не использую сторонние программы кроме StarsCaption и только 2 функции, а это:
-худ (кол-во рук , сыгранные турниры , текущие турниры а так же игровое время)
-функция авторегер столов.
Больше не чего статы и прочее не использую и считаю это не честным(возможно потом переобуюсь и начну использовать)
Играю каждый день (как робот) примерно с 14:00-23:00 по МСК по субботам и воскресеньям график бывает разный .Так что резаулты уже будут точно после в 24:00 по мск.
Бонусы (сундуки и прочую билеты) пока открывать и играть не буду, дальше поглядим если весь бр не солью.
Sharkscope - LockMyClock (только PS)
Стартовый БР - 10$
Текущий БР - 5.50$
Общее кол-во турниров - 92.
Текущий лимит - 0.25$ + 92 турнира на этом лимите.
Кол-во игр в день - минимум 30 туриков.
Переход на лимит выше при 100ББ на лимит .(может будут исключения).
24.01.2022 скачал авто регер и сыграл ~35 турниров в + на ~1.50$
25.01.2022 сыграл 57 турниров в минус на ~6$
26.01.2022
А что такое Авто регер. Так для общего развития хочу знать)
+
Подписка
Удачи за столами!
Markus11, Авто регистратор турниров снг, т.е вводишь разные значения- кол-во турниров, кол-во макс регистраций и т.п. и он сам регистрирует тебя, при этом тебе не чего подтверждать не нужно играешь и у тебя столы появляются.
zampolitik, Спс, постараюсь оправдать ожидания.
Так с первого раза не пошло, буду делать перерыв на месяц заново копить бр в 10 бачей.
LockMyClock, привет, желаю успехов в начинаниях! Если позволишь, несколько советов:
1. Если не хочешь играть используя статистику, то лучше играть в румах, где ее никто не использует. Патипокер один из таких. Не используя статы, когда у всех регов они есть, ты автоматически оказываешься в неравных условиях. Соответственно побеждать в таких условиях крайне сложно.