SNG - Быстрый путь с 10$ до топ 1 турниров.

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    32
  • Просмотров
    3,255
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -163
1 2
  • Всем привет.

Играю с 2013 года.Резаутов нет, играл не много, по графику на шарскопе это видно.Ник такой же как на форуме.

Играть буду по началу 0.25. Так как бра и так не хвататает 100бб на лимит).Так же я не использую сторонние программы кроме StarsCaption и только 2 функции, а это: 

-худ (кол-во рук , сыгранные турниры , текущие турниры а так же игровое время) 

-функция авторегер столов. 

Больше не чего статы и прочее не использую и считаю это не честным(возможно потом переобуюсь и начну использовать)

Играю каждый день (как робот)  примерно с 14:00-23:00 по МСК по субботам и воскресеньям график бывает разный .Так что резаулты уже будут точно после в 24:00 по мск.

Бонусы (сундуки и прочую билеты) пока открывать и играть не буду, дальше поглядим если весь бр не солью.

Sharkscope - LockMyClock (только PS)

Стартовый БР - 10$ 

Текущий БР - 0$

Общее кол-во турниров - 114.

Текущий лимит - 0.25$ + 114 турнира на этом лимите.

Кол-во игр в день - минимум 30 туриков.

Переход на лимит выше при 100ББ на лимит .(может будут исключения).

Попытка #1

24.01.2022 скачал авто регер и сыграл  ~35 турниров в + на ~1.50$ 

25.01.2022 сыграл 57 турниров в минус на ~6$

26.01.2022 Сыграл 22 турнира в минус  ~4$

И всё что осталось а это 1.5$ залудил в спины.

Коплю голду на некст попытку.Примерное время начала новой попытки 01.03.2022

Попытка #2

07.02.2022 Сыграл 71 турнир (время 5:17:48 , кол-во рук 5358)  в минус ~13.50$

24.02.2022 Сыграл 49 турниров, минус -4 доллара.

Сообщение отредактировал LockMyClock - 24.2.2022, 22:22
    Ответить Цитировать
    1/16
    + 5
  • LockMyClock @ 25.01.22 

Всем привет.

Играю с 2013 года.Резаутов нет, играл не много, по графику на шарскопе это видно.Ник такой же как на форуме.