Зачем ты обменивался с челом у которого даже репутации нет, плюс ещё и первым ему кидал
Арбитраж, бан в бекинге
frozenatra, причем тут я вообще? к чему ты это написал? по-моему это вполне адекватный комент с моей стороны
imFLXD, прост)))0
а еще у него всего 14 сообщений по всему форуму (но не в арбитраже), а у тебя 14 из 23 в арбитраже, 2/3 почти!
Плохая примета, кстати...
frozenatra, ты тоже в Арбитраже набивать счетчик постов пошел.
frozenatra, ну я новичок в покерном мире, и тема с арбитражом прикольная )
Leo_Manowar,
Leo_Manowar, если будешь ещё читать эту тему и тебя не слишком затруднит, то не мог бы ты быть так любезен и отправил ссылку на этот пост кому-то из той группы сотрудников Джипситим, которые остаются на связи с руководством рума Покерматч и делают все возможное?
Вероятно они захотят написать пост как развивалась ситуация с 10 марта после первого и единственного поста Imbaferа.
Но если они очень заняты или не могут публиковать настолько секретную информацию, то ничего страшного.
Bars1986 @ 07.09.22Leo_Manowar, если будешь ещё читать эту тему и тебя не слишком затруднит, то не мог бы ты быть так любезен и отправил ссылку на этот пост кому-то из той группы сотрудников Джипситим, которые остаются на связи с руководством рума Покерматч и делают все возможное?
Вероятно они захотят написать пост как развивалась ситуация с 10 марта после первого и единственного поста Imbaferа.
Но если они очень заняты или не могут публиковать настолько секретную информацию, то ничего страшного.
Я сейчас с телефона .
Ты можешь добиться тех же целей с той же вероятностью, направив это в Поддержку.
Leo_Manowar, если уже прошло примерно 180 дней с 10 марта, то ничего страшного если пройдет ещё несколько часов или даже несколько дней пока ты не окажешься у компьютера.
Или ты являешься модератором раздела Арбитраж, но при этом к теме Покерматч нагло заскамили игроков из РФ на деньги не имеешь никакого отношения?