На днях супруге пришло письмо от официального саппорта ПокерОКsupport@pokerok.com следующего содержания:
Уважаемый клиент, здравствуйте! Мы выявили вероятность, использования вами, автоматических вспомогательных программ по сбору статистики и анализа в реальном времени, запрещенных регламентом и политикой сети GGnetwork и румом PokerOK.
Настоятельно рекомендуем связаться с " Отделом контроля честной игры и покерной экологии сети GGnetwork" по адресу support@pokerok.net для дальнейшего разбирательства!
Когда я увидел отправителя я не поверил своим глазам. Несколько раз перепроверил раскладку, не затесалось ли там какой-нибудь кириллической А в адресе (хоть это и невозможно), нуля вместо буквы О. Нет это действительно официальный адрес саппорта Покерок.
Что же не так спросите вы?
Если вдруг кто-то не знает, то с адреса электронной почты support@pokerok.net, который, как выяснилось выше, принадлежит целому "Отделу контроля честной игры и покерной экологии сети GGnetwork",мошенники успешно рассылают письма и следом взламывают аккаунты, например, у меня, или у автора данной темы https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=169829#entry7428975
В связи с чем моя уверенность в причастности саппорта к массовым взломам игровых аккаунтов стала равняться 100%. Иначе как объяснить факты:
- мошенники точно знают привязанный адрес к аккаунту - т.е. как минимум слита актуальная база именно действующих адресов
- мошенники знают не только твой адрес электронной почты но и твой привязанный к аккаунту номер телефона (у меня аккаунт привязан к почте, которая больше нигде не используется, только на покерке, соответственно получить номер телефона и адрес почты мошенники могли только из базы данных рума)
- саппорт после взлома не отвечал мне ровно до того момента пока не слили все деньги с аккаунта. Взлом был обнаружен сразу. Писал во все инстанции. На ответ потребовалось несколько часов, немногим больше чем на то, чтобы неспешно слить все деньги за столом в кэш
Аккаунт увели в 1:05, на слив потребовалось около 2,5 часов. Все это время саппорт молчал. Ответ пришел в 4:28
Вывести не удалось из-за платежного пароля, сливали за столом NL500 игроку Kraken_300. Тех кто пытался вмешаться пару раз жестко переезжали. Плюс в кассе
- двухфакторная авторизация при смене почты мошенниками через саппорт не срабатывает. Мошенники, кстати, сами просили меня ее включить.
- саппорт меня уверил в безопасности моего аккаунта, после обращения к ним, когда я понял, что отправил фотографии мошенникам. В течении суток они спокойно меняют почту моего аккаунта, после запроса мошенников.
В связи с чем у меня возникает вопрос к представителям рума ПокерОК здесь на форуме, что это у вас за "Отдел контроля честной игры и покерной экологии сети GGnetwork", которому настоятельно рекомендует писать оффициальный саппорт, чтобы в последствии увести у вас аккаунт???
Второй вопрос Может быть саппорт все таки несет непосредственную ответственность за доступ к аккаунтам игроков третьих лиц?
Третий вопрос ко всем кто сможет помочь идентифицировать видимо начальника "Отдела контроля честной игры и покерной экологии" некоего Юрия Крохалева, зарегистрированного Пермский край, Мазуевка или Исаковка, д. 34, а может вам знакомы его сотрудники, также являющиеся представителями кoмпания ООО «НьюХауТрейд», юридический адрес: 105425, г. Москва, бульвар Сиреневый, д. 15 4 Пом Vii Ком 3 В., ОГРН 1107746687828, ИНН 7715825429 Тарасова Ирина Владимировна или Кравченко Оксана Викторовна. Но, вероятно, все конечно подставное. Все действующие лица в саппорте сидят.
История взлома моего аккаунта в спойлере ниже. *Не повторять все трюки выполнены профессионалами
Час ночи, я уставший с телефона доигрываю турнир, предфиналка. Приходит сообщение на почту.
Нами была замечена подозрительная активность вашей учетной записи PokerOK
Свяжитесь с нами для подтверждения принадлежности вашей учетной записи PokerOK!
Адреса почты отправителя в приложении почты на телефоне не видно. До этого весной у меня был опыт общения/блокировки моего аккаунта с саппортом из-за включенного впн и частой смены страны в нем. Поэтому я "на опыте" и мне данное сообщение вообще не кажется подозрительным. Зато кажется очевидным, что если меня сейчас заблокируют финалку я точно не отыграю, а она вот уже.. 12 человек в турнире осталось..
Уважаемый клиент, мы выявили вероятность использования вспомогательных программ по сбору статистики и анализа в реальном времени, запрещенных регламентом и политикой сети GGnetwork и румом PokerOK.
Свяжитесь с нами, для подтверждения принадлежности вашей учетной записи PokerOK !
Начинаю придумывать себе причины? Солвер запускал на телефоне? Покерок был запущен? Вроде нет. Пишу: " Я играю с телефона, программами не пользуюсь. Что от меня требуется?"
В течение 24 часов, Вам необходимо предоставить фото документа удостоверяющего личность и селфи с этим документом и листком с актуальной датой и никнеймом.
Финалка. Пятиминутный перерыв перед рассадкой. Отправляю фотографии... Лишь бы не заблокировали...
Перепроверяю включена ли 2FA, все ок. Успокаиваюсь...
Спустя 22 часа меня выкидывает из приложения. Войти не удается. Неверный e-mail. Срочно пишу в саппорт на почту, в телеграмм, в ЛС. Тишина 3,5 часа. Потом ответ. Очевидный и ожидаемый..
Здравствуйте. Мы изменили почту в аккаунте на ту, с которой Вы обращаетесь и заблокировали Ваш баланс до смены пароля. Вы предоставили личные фото мошенникам, после чего была подана заявка на смену электронной почты, мошенники получили доступ к аккаунту и проиграли все средства, к сожалению, вернуть их невозможно.
Поменял пароли. Говорят ну а теперь скиньте фото паспорта и селфи!
On Thu, Dec 1, 2022 at 8:19 AM EST, ИМЯ<Почта@mail.ru> wrote:
Просить меня предоставить фотографию с паспортом, это сейчас звучит как издёвка. Это крайне скомпромитированный способ "проверки" личности. Очень хочется чтобы вы придумали что-то новое. И добавили, например, перманентный бан на баланс при смене почты.
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш баланс был разблокирован. Обратите, пожалуйста, внимание, что данная процедура необходима для обеспечения безопасности Вашего аккаунта.
Привет. У меня увели деньги похожим образом в октябре, тоже создавал тут тему на форуме, общался с саппортом, как итог ничего не вернули, сказали сам дурак 🤦♀️ Скажи, ты в итоге код который пришёл на телефон им отправил или нет?
Romeo_Stoike, нет. Для смены почты привязанной к аккаунту достаточно написать в саппорт с любой другой новой почты и приложить сканы паспорта и селфи с ним. Я сам так менял одну почту на другую. Для отдела покерной экологии коды лишь ускоряют процесс - с кодом они просто меняют пароль. В противном случае - меняют почту
Walkmankhv, это просто жесть. "Увернуться" от такого развода почти нереально, когда пишут блин с официальной почты, это как вообще возможно? Я еще в октябре после своего взлома подозревал, что сам саппорт сливает инфу об игроках и помогает мошенникам, теперь в этом сомнений еще меньше
Walkmankhv, это просто жесть. "Увернуться" от такого развода почти нереально, когда пишут блин с официальной почты, это как вообще возможно? Я еще в октябре после своего взлома подозревал, что сам саппорт сливает инфу об игроках и помогает мошенникам, теперь в этом сомнений еще меньше
Ну, когда просят код, то можно и нужно увернуться.
Но с почтой как будто официальной реально вопросы. Только почему баннера покерка сверху от якобы официальной почты нет, а уже в письмах с почты .net есть.
Сообщение отредактировал SmartGamester - 13.12.2022, 18:55
SmartGamester, баннер покерка вставить совсем не проблема. Равно как и его отсутствие не проблема. Достаточно много общался с саппортом - его наличие, равно как подписи, оценки обращения в письме вещь весьма рандомная и непостоянная
SmartGamester, баннер покерка вставить совсем не проблема. Равно как и его отсутствие не проблема. Достаточно много общался с саппортом - его наличие, равно как подписи, оценки обращения в письме вещь весьма рандомная и непостоянная
Ему пришло с .нет и он лоханулся. Потом видимо действительно его супруга получила письмо с настоящего адреса но причем тут она я так и не понял т.к. ей пришло стандартное письмо и дальше взлома не произошло.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
На днях супруге пришло письмо от официального саппорта ПокерОК support@pokerok.com следующего содержания:
Когда я увидел отправителя я не поверил своим глазам. Несколько раз перепроверил раскладку, не затесалось ли там какой-нибудь кириллической А в адресе (хоть это и невозможно), нуля вместо буквы О. Нет это действительно официальный адрес саппорта Покерок.
Что же не так спросите вы?
Если вдруг кто-то не знает, то с адреса электронной почты support@pokerok.net, который, как выяснилось выше, принадлежит целому "Отделу контроля честной игры и покерной экологии сети GGnetwork", мошенники успешно рассылают письма и следом взламывают аккаунты, например, у меня, или у автора данной темы https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=169829#entry7428975
Здесь в посте представителя рума фигурируют оба адреса https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=142955&st=32660#entry7430627
В связи с чем моя уверенность в причастности саппорта к массовым взломам игровых аккаунтов стала равняться 100%. Иначе как объяснить факты:
- мошенники точно знают привязанный адрес к аккаунту - т.е. как минимум слита актуальная база именно действующих адресов
- мошенники знают не только твой адрес электронной почты но и твой привязанный к аккаунту номер телефона (у меня аккаунт привязан к почте, которая больше нигде не используется, только на покерке, соответственно получить номер телефона и адрес почты мошенники могли только из базы данных рума)
- саппорт после взлома не отвечал мне ровно до того момента пока не слили все деньги с аккаунта. Взлом был обнаружен сразу. Писал во все инстанции. На ответ потребовалось несколько часов, немногим больше чем на то, чтобы неспешно слить все деньги за столом в кэш
Аккаунт увели в 1:05, на слив потребовалось около 2,5 часов. Все это время саппорт молчал. Ответ пришел в 4:28
Вывести не удалось из-за платежного пароля, сливали за столом NL500 игроку Kraken_300. Тех кто пытался вмешаться пару раз жестко переезжали. Плюс в кассе
- двухфакторная авторизация при смене почты мошенниками через саппорт не срабатывает. Мошенники, кстати, сами просили меня ее включить.
- саппорт меня уверил в безопасности моего аккаунта, после обращения к ним, когда я понял, что отправил фотографии мошенникам. В течении суток они спокойно меняют почту моего аккаунта, после запроса мошенников.
В связи с чем у меня возникает вопрос к представителям рума ПокерОК здесь на форуме, что это у вас за "Отдел контроля честной игры и покерной экологии сети GGnetwork", которому настоятельно рекомендует писать оффициальный саппорт, чтобы в последствии увести у вас аккаунт???
Второй вопрос Может быть саппорт все таки несет непосредственную ответственность за доступ к аккаунтам игроков третьих лиц?
Третий вопрос ко всем кто сможет помочь идентифицировать видимо начальника "Отдела контроля честной игры и покерной экологии" некоего Юрия Крохалева, зарегистрированного Пермский край, Мазуевка или Исаковка, д. 34, а может вам знакомы его сотрудники, также являющиеся представителями кoмпания ООО «НьюХауТрейд», юридический адрес: 105425, г. Москва, бульвар Сиреневый, д. 15 4 Пом Vii Ком 3 В., ОГРН 1107746687828, ИНН 7715825429 Тарасова Ирина Владимировна или Кравченко Оксана Викторовна. Но, вероятно, все конечно подставное. Все действующие лица в саппорте сидят.
История взлома моего аккаунта в спойлере ниже. *Не повторять все трюки выполнены профессионалами
Час ночи, я уставший с телефона доигрываю турнир, предфиналка. Приходит сообщение на почту.
Адреса почты отправителя в приложении почты на телефоне не видно. До этого весной у меня был опыт общения/блокировки моего аккаунта с саппортом из-за включенного впн и частой смены страны в нем. Поэтому я "на опыте" и мне данное сообщение вообще не кажется подозрительным. Зато кажется очевидным, что если меня сейчас заблокируют финалку я точно не отыграю, а она вот уже.. 12 человек в турнире осталось..
Отвечаю им "Что случилось?" В ответ:
Начинаю придумывать себе причины? Солвер запускал на телефоне? Покерок был запущен? Вроде нет. Пишу: " Я играю с телефона, программами не пользуюсь. Что от меня требуется?"
Ответ вообще не удивил:
Финалка. Пятиминутный перерыв перед рассадкой. Отправляю фотографии... Лишь бы не заблокировали...
Сильно напрягаюсь, потому что понимаю что это не запрос от саппорта.. Проверяю почту с которой общался. Приехали..
Пишу в саппорт .com - скрин переписки есть выше. Коллеги мошенников меня уверяют, что париться не стоит. "Все в безопасности" ©
Перепроверяю включена ли 2FA, все ок. Успокаиваюсь...
Спустя 22 часа меня выкидывает из приложения. Войти не удается. Неверный e-mail. Срочно пишу в саппорт на почту, в телеграмм, в ЛС. Тишина 3,5 часа. Потом ответ. Очевидный и ожидаемый..
Поменял пароли. Говорят ну а теперь скиньте фото паспорта и селфи!
Отвечаю:
В ответ емкое и краткое:
ЗАНАВЕС!