3rd Street: (0.8 SB) Yranga: xx xx 8 ____Yranga folds PRODOGY1: xx xx J ____PRODOGY1 folds superlush: xx xx 2 ____superlush brings in for $3____superlush calls art of ace: xx xx 6 ____art of ace completes Vienna Bundy: xx xx T ____Vienna Bundy folds smfa4: xx xx Q ____smfa4 folds Hero: 7 4 3 ___Hero calls leebuki: xx xx 8 ____leebuki folds
4th Street: (3.8 SB) (3 players) superlush: xx xx 2 8 ____superlush calls art of ace: xx xx 6 A ____art of ace bets Hero: 7 4 3 6 ___Hero calls
Оба соперника адекваты, точнее, не сделали ничего бредового за время сессии. Что лучше, рэйз или колл? Соображения за рэйз: заставляем много платить худшее дро (до 8). Соображения за колл: в случае паса от обладателя 8 изолируем себя против возможно лучшей руки.
Мне кажется, высока вероятность, что шестерка составила пару тузов, или у нее лучшее дро на лоу. Изолировать себя против возможно лучшей руки и вкладывать дополнительные 10$ я бы не стал. Хотя, я не специалист, только начал изучать хай-лоу)
Сообщение отредактировал RedKed - 19.11.2010, 21:48
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter
3rd Street: (0.8 SB)
Yranga: xx xx 8 ____Yranga folds
PRODOGY1: xx xx J ____PRODOGY1 folds
superlush: xx xx 2 ____superlush brings in for $3____superlush calls
art of ace: xx xx 6 ____art of ace completes
Vienna Bundy: xx xx T ____Vienna Bundy folds
smfa4: xx xx Q ____smfa4 folds
Hero: 7 4 3 ___Hero calls
leebuki: xx xx 8 ____leebuki folds