Жизнь обычного лудомана.

0
Статистика
Статистика
0
  • Меня зовут Егор.
    Играю в покер 2 года..начинал с оффлайна. кеш1-2, турниры ребайники по 1000 руб и т.д выигрывал много. но на радостях конечно же шел на высокие ставки и все проигрывал. Попробовал в онлайне,зарегился на покерстарсах,положил все что было на руках тысяч 40 рублей, проиграл за полчаса..был зол.. пошел отыгрываться,и так целый год. признаюсь...я в тильт впадаю быстро.
    Решил завязать с покером Не играл месяца 4. В августе этого года зашел на фтп,увидел завалявшиеся 25 баксов и новинку рашпокер.Зарегился в турнир за 11реб ,выиграл. снял и опять месяц не играл.
    И вот в начале октября мы с другом заняли 5 место на 750к на фтп.Выиграли ,наконец , 35к.Играли на его деньги..но он со мной поделился.
    Я залил 200 баксов на пс..за ночь выиграл 2 турнира по 109 долларов. +8кдолларов.
    собирался идти спать..но все-таки решил поиграть в омаху 50-100 ..вот и -8к..
    сейчас каждый день играю турниры на фтп за 78 55, фтопсы,воскресные миллионики...но одни переезды, ну куда же делась моя фишная фортожопость..
    Сегодня так еще и провайдер подвел.. играл турнир за 55.чуял занос. и карта шла и не переезжали.тут зашли блайнды 100 200 ,я на бб . передо мной рейз 500. Я 1500. там колл. флоп хорош
    . опп чек я 2300,там колл,терн .. чек , я 3500 ,колл, ривер опп делает мне подарок в качестве аллына.Я с радостью жму кнопочку колл,но наш любимый покеррум выдает табличку с надписью повторное соединение. Поехал в интернет кафе но в 1 же раздаче проиграл коин < // зачем так мчался..
    ладно,подумал я ,всее равно мэйн фтопса затащу...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • занятная история, столько ошибок.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • лудоману-таки фартануло: занес поле 3к человек, 3+р раш и поднял 8к$ ))
    смотри не залудомань
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • boseld @ 26.11.2010
    лудоману-таки фартануло: занес поле 3к человек, 3+р раш и поднял 8к$ ))