Всем привет! Основной мой дневник находится здесь, там же есть немного инфы обо мне. Если кратко, то меня зовут Эльдар, мне 22.
Раньше играл только мтт, результаты примерно такие: около 350к$ призовых, около 50к$ профита оллтайм. Поля в МТТ 50$+ с каждым месяцем всё жестче. Решил, что для поднятия скилла, необходимо набраться опыта в кеше.
Дневник создал, чтобы делиться интересными раздачами, кое-что спрашивать, ведь я еще совсем новичок в кеше. да и немного отчетности не помешает
План примерно такой: - начать с нл25, отыграть там хотя бы 10к рук для тренировки, - если результаты будут нормальные, то подняться на нл50, так же отыграть минимум 10к рук в хороший плюс, - только после этого перейти на нл100 и отыграть хотя бы 30к рук с хорошим винрейтом
БР есть сразу на нл100, но, думаю, будет полезно подняться с низов, устранить некоторые лики. Играю пока только на ПС, но с нл100 подключу говнорумы. Просьба админам: не перекидывайте дневник, совсем скоро перехожу уже на нл50.
Надеюсь уже через недельку начать плюсовать и на нл100, но время покажет.
Начал я 1,5 дня назад, пока результаты радуют. Особенно с учетом того, что рейк съедает 4,5птб\100 на этом лимите. т.е. без рейза по ев пока 8,7птбб\100.
Turn: ($25.00) 3 (3 players) Hero checks, UTG checks, BTN bets $16.04 all in, Hero folds, UTG calls $16.04
River: ($57.08) 4 (2 players - 1 is all in)
2) 4бет пре в норме? всё таки с сильной рукой больше будет ставить 3бет. доска нам совсем не подошла, но спр=1 и часто она не подойдет и оппу.. как вам выставление?
Pre Flop: ($0.35) Hero is CO with Q K 2 folds, Hero raises to $0.62, BTN calls $0.62, SB calls $0.52, BB raises to $0.99, Hero raises to $2.75, 2 folds, BB calls $1.76
Думаю, уже достаточно натренировался на нл25. оставшиеся 2,8к рук доигрывать не буду, вроде и так понятно, что бью уверенно, если это не апстик конечно)
Сейчас попробую силы на нл50. пока буду так же 9 столов гриндить, но смогу ли- хз.