Правда работы PR.WINAMAX или как обманывают компания клиентов

19
Статистика
Статистика
19
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5157
  • Постов
    150
  • Просмотров
    28,455
  • Подписок
    19
  • Карма автора
    +176
1 2 3 8
  • Работала в компании лета 2022. На тот момент называли себя PokerValue, на данный момент в дискорде называют себя @!Pr.Winamax.

    10 февраля уволилась с позиции менеджера.

     

    Компания испытывает очень серьезные финансовые сложности. Не способна регистрировать аккаунты, хоть и врет, что все врорядке. С клиентов берет предоплату 70 евро, стоимость полного аккаунта 210 евро. Клиенты, что ждут в июня свои аккаунты на Winamax  до сих пор их не получили. Требуют деньги обратно, но их нет.

    Сама компания, а вернее не честный директор Евгений находится в Томске. Во Франции ни кого нет.

    Написала данный пост, так как директор этой компании кинул и меня на зарплату и я решила написать правду о работе.

    Дискорд мне ограничили, данные найти не могу. Указываю данные групп телеграмм


    Прием заказов: t.me/Winamax_russian
    Чат: t.me/Winamax_ru
    Новости: t.me/Winamax_news 
    Отзывы: t.me/Winamax_reviews

    Сообщение отредактировал Mosha - 11.2.2023, 16:14
    Ответить Цитировать
    1/44
    + 18
  • ТС, действительно работала у нас, но уволилась по собственному решению. За ранее не предупредив, просто 09.02.2023 сообщила, что 10.02.2023 не выходит на работу, в связи с чем с 10.02.2023 доступ к рабочим чатам и пространствам, ей был закрыт. Далее пошли истерики и неадекватное поведение: десятки беспрерывных текстовых и голосовых сообщений в различные мессенджеры периодически требовала, чтобы вернули ей работу. А сегодня, 11.02.2023 родилась эта тема. Я даже не знал, как на это все реагировать. Но тем не менее расчет с ТС провели.

    Насчет состояния дел в Компании. ТС не имела полного доступа к такой информации, чтобы оценивать текущее состояние дел. Действительно, мы испытывали некоторые трудности, возникшие в связи глобальными изменениями у WMX. На этом фоне в PokerValue произошел разлад. В результате которого произошла реорганизация и мы отделились в отдельный проект. 

    Сейчас мы адаптировались под новые условия и продолжаем работать дальше. Еще есть некоторые задержки (в связи с большим кол-вом накопившихся заказов ранее), но аккаунты постепенно регистрируются и выдаются клиентам. А к тем, кто отказывается ждать, относимся с пониманием и делаем возвраты. К сожалению, сейчас на мне очень всего завязано и у меня не всегда получается обрабатывать все запросы оперативно.

    Я не побоялся возникших сложностей и продолжаю развивать проект дальше. А не так давно мы получили дополнительные инвестиции. И в данный момент с целью увеличения производительности команды, а также под работу по другим связанным офферам, производится расширение штата.

    Ответить Цитировать
    1/18
    + -29
  • Извините если не прав , но по мне похоже на чёрный пиар какой то....

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • patrik24rus, 4 месяца меня отмораживали насчёт выполнения моей заявки, спустя это время сказали, что были определенные проблемы и сейчас даёте гарантию на выполнение заявки в течение 2х недель, я отказался и попросил вернуть предоплату. Прошёл почти месяц, деньги так и не вернули.

    Готов предоставить все скрины переписок.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 24
  • savage21 @ 12.02.23 

    patrik24rus, 4 месяца меня отмораживали насчёт выполнения моей заявки, спустя это время сказали, что были определенные проблемы и сейчас даёте гарантию на выполнение заявки в течение 2х недель, я отказался и попросил вернуть предоплату. Прошёл почти месяц, деньги так и не вернули.

    Готов предоставить все скрины переписок.

    Напишите мне в ЛС. Если, это действительно так, то вопрос будет решен.

    Ответить Цитировать
    2/18
    + 0
  • patrik24rus, а что вам в лс писать вы не отвечаете за ваши слова, обещали дать аккаунт в течение 1 месяца жду больше 5 уже)) 

    уже даже интереса нет общаться или просить вернуть предоплату, статус "фул кринж компании" вы уже себе обеспечили

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 23
  • Почти год мне делали аккаунт, было в 2021 году это,так и не дождался))

    Весь год мне морозили мозг,то в процессе,то заново регистрация акка,то еще какая нибудь причина,то вообще могли не отвечать неделю.В итоге уже сам забил болт на возможность поиграть на винамаксе. Через год вроде как писали,что процесс пошел и скоро получу акк и можно присылать остав. часть денег,но доверяя естественно не было уже. Внесенную предоплату даже не стал просить,ибо от такого сервиса и "общения" с клиентом,даже писать не хотелось.

    З.Ы в то время были хорошие отзывы от известных игроков,и от игроков которых я сам знал лично.

    З.Ы есть переписка в дискорде.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 16
  • Специально сделал загран в августе и 06.09.2022 отправил пакет необходимых документов + предоплату! До сих пор ждёмс.....

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • А деньги возвращают за то, что Нигера не сделали? А то этот Патрик тут так красиво написал, а по факту получается бабки спиздил и работу не сделал

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • comores @ 12.02.23 

    А деньги возвращают за то, что Нигера не сделали?

    Really Nigga GIF - Really Nigga What Are You Talking About GIFs
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 14
  • Наглости директора нет предела!!!! К сведению лже директора, Я НЕ ТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ МЕНЯ НА РАБОТУ!!! Я ТРЕБОВАЛА СВОЮ ЗП ЗА ЯНВАРЬ, что мне выплатили только поле выставления поста на Арбитраж , за отработанные 2 недели февраль  даже требовать не стала.  Когда директор решил кинуть и меня на честно заработанные деньги, я предупредила его о том, что напишу на  Арбитраж и только после этого он начал оправдываться, что не хотел меня кинуть, хотя до момента поста даже на связь не выходил!! Даже тут ложь полная!!!

    После того как компания реорганизовалась и один из директоров ушёл, Кирилл, в компании пошли финансовые проблемы, которые я спокойно терпела. Но после 3 месяцев зп 12 тыс, место 25 хотя бы обещанных видела несостоятельности компании  в финансовом плане и в техническом. Куча трат на тесты и отрисовки документов, жалобы клиентов на долгую регистрацию, вечные отговорки директора, что скоро все наладится... В последствии в декабре я сообщила, что ищу новую работу и как найду, так уйду.  3 января я нашла вторую работу, директор был в курсе об этом. Я честно совмещала 2 работы. Но, так как у директора нет не стыда ни совести и явно выросла корона, что теперь он единственная власть в данной компании, начал по собственному желанию менять числа выплат зп, за 2 дня до зарплаты, оскорблять в открытой форме и после его фразы с угрозой "хочешь завтра будет твой последний рабочий день!?" Я сообщила - увольняй сейчас!

     

    Надоело видеть вранье в открытой форме клиентам, что все нормально, что сейчас сделаем , а у компании нет ресурсов на регистрации и просто пытается выжить и вытянуть время. Клиентов в ожидании своих аккаунтов не то, что десятки, а с июня до сих пор ожидают своих обещанных аккаунтов. Возврат денег производится медленно и понятно почему. Нет денежных средств. Все в пустую тратятся на тесты, отрисовки и т.д. Одни лишь обещания как внутри самой компании, так и клиентам.

     

    P.S. Евгений, имей хоть тут совесть не врать прилюдно! И уж тем более угрожать мне покалечить моё здоровье! Я получила свои деньги за январь, но после этого наглого личного вранья я оставлю этот пост тут, что бы знали как обстоят дела на самом деле!!! Клиенты мне даже в личку пишут какой до сих пор бардак происходит в этой компании! И очень жаль, что я как менеджер по твоей указке удерживала клиентов нагло им врала, что аккаунта делается, хотя даже документы в Winamax не поданы!

    Сообщение отредактировал Mosha - 13.2.2023, 0:19
    Ответить Цитировать
    2/44
    + 2
  • Ак 210 евро и год ожидания? 

     По факту регаешься в руме с адресом любого знакомого из РБ и когда ему приходит письмо (1месяц) от Винамакс просто просишь вскрыть конверт и продиктовать код из парочки цифр, вводишь код в руме и фсё, ак готов, не?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 6
  • Ничего, что сервис нелегальной деятельностью занимается, а мы его тут спокойно обсуждаем?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 14
  • iBreakU_U, ничего

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 8
  • Если бы мне менеджер какой либо компании написал так, как пишет свои посты ТС, я бы 5 раз подумал- связываться ли с этой конторой

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • deviltoxa @ 12.02.23 

    Почти год мне делали аккаунт, было в 2021 году это,так и не дождался))

    Весь год мне морозили мозг,то в процессе,то заново регистрация акка,то еще какая нибудь причина,то вообще могли не отвечать неделю.В итоге уже сам забил болт на возможность поиграть на винамаксе. Через год вроде как писали,что процесс пошел и скоро получу акк и можно присылать остав. часть денег,но доверяя естественно не было уже. Внесенную предоплату даже не стал просить,ибо от такого сервиса и "общения" с клиентом,даже писать не хотелось.

    З.Ы в то время были хорошие отзывы от известных игроков,и от игроков которых я сам знал лично.

    З.Ы есть переписка в дискорде.

    CEO проекта я стал только в ноябре 2022, поэтому не могу в полной мере отвечать за события 2021 г, от себя могу сказать лишь то, что по отчету у меня отображено, что Ваш аккаунт был полностью верифицирован, но Вы отказались его забирать. Что ж это Ваше право.

    SAYKOD @ 12.02.23 

    Ак 210 евро и год ожидания? 

     По факту регаешься в руме с адресом любого знакомого из РБ и когда ему приходит письмо (1месяц) от Винамакс просто просишь вскрыть конверт и продиктовать код из парочки цифр, вводишь код в руме и фсё, ак готов, не?

     

    2 года назад было примерно так, как Вы описываете и тогда стоимость услуги составляла - 60 евро, но текущая ситуация несколько иная.

     

    Первые полтора года процесс плавно усложнялся (усиливался антифрод со стороны Winamax), в связи с чем постепенно росла себестоимость аккаунтов и, соответственно, их цена. Работая в составе PokerValue я постоянно говорил о том, что процесс усложняется и проекту требуются дополнительные ресурсы и инвестиции, иначе в будущем могут возникнуть проблемы, но это игнорировалось, мне приходилось 90% всех в бизнес-процессов тащить на себе одному. Из проекта доставали только прибыль, вкладываться в развитие CEO PokerValue не хотел. К слову плохое качество техподдержки - это тоже проблема менеджмента PokerValue, сотрудникам просто не обеспечивали соответствующий уровень оплаты труда.

     

    Приблизительно полгода назад произошло то, чего я ожидал. Произошли кардинальные изменения, к которым откровенно говоря (в то время еще PokerValue) были не готовы.

    Усилился контроль за игроками из РФ в процессе верификации аккаунтов, а также появились дополнительные риски блокировки аккаунтов в процессе игры.

    Потребовались дополнительные ресурсы и инвестиции на подстройку к новым условиям (совершенствования фрода), разработку различных технический решений. 

     

    CEO PokerValue отказался нести ответственность по этому проекту, в частности по тем заказам, которые уже были приняты ранее.

    В ноябре 2022 произошла реорганизация, мы отделились в отдельный проект и я не побоялся принять всю ответственность по проекту на себя и продолжил его развитие. У меня в этом проекте не только финансовый интерес, для меня очень важно помогать русскоязычному покерному комьюнити в сложившейся ситуации с румами и платёжными системами. 

     

    На данный момент мы подстроились под текущие условия: усовершенствовали свой фрод, переработали рекомендации по безопасному использованию аккаунтов. 

     

    Ниже перечислю основные значимые изменения нашей услуги:

     

    1) Cовместно с аккаунтами поставляется прокси (ip-адрес), использование которой позволяет снизить вероятность блокировки в процессе игры;

     

    2) Предусмотрено решение по маршрутизации трафика от Winamax через прокси - это позволяет одновременно играть на Winamax через прокси и другие покер-румы через Ваш локальный IP;

     

    3) В случае возникновения технических проблем с установкой, настройкой ПО/подключения через прокси - оказываем техническую поддержку для наших клиентов, в т. ч. посредством удаленного подключения через TeamViewer/Anydesk

     

    Также следует отметить, что наши действия не заканчиваются на передаче аккаунта клиенту, мы как полноценный аффилейт-сервис, продолжаем оказывать поддержку игрокам по всем возникающим вопросам после передаче аккаунта, а также в процессе игры. И это несмотря на то, что у нас отсутствует аффилейт-сделка с Winamax, мы не получаем от них никаких вознаграждений.

     

    Текущие сроки выполнения заказов: 2- 4 недели, но, действительно, есть более крупные задержки по причине накопившихся заказов ранее (в процессе простоя), с учетом этого ожидание может составлять более длительный срок, сейчас прилагаем все усилия, чтобы снизить сроки ожидания, в т. ч. по этой причине ведется расширение штата. Ну, а тем, кто не готов ожидать, как я говорил ранее, осуществляем возвраты средств.

     

    Касательно текущей стоимости 210 евро - она обусловлена тем, что на данный момент подтверждения адреса проживания осуществляется через отправку писем с кодами верификации во Франции, а стоимость получения письма во Франции достаточно велика. К слову цена у конкурента на подобную услугу в 2 раза выше.

     

    Но мы понимаем, что  210 евро - это сумма подъемная не для каждого игрока и стремимся сделать у услугу более доступной, в связи с чем ведем отладку документальной схемы подтверждения адресов. В случае достижения положительного результата цена на услугу будет значительно снижена.

    Сообщение отредактировал patrik24rus - 13.2.2023, 12:27
    Ответить Цитировать
    3/18
    + -7
  • patrik24rus @ 13.02.23 

    Касательно текущей стоимости 210 евро - она обусловлена тем, что на данный момент подтверждения адреса проживания осуществляется через отправку писем с кодами верификации во Франции, а стоимость получения письма во Франции достаточно велика.

    можно пруфы какие-то? 


     

    это заказное, обычное бесплатно. по крайней мере мне код бесплатно приходил.

     


    и что такое "стоимость получения письма"?


    было бы интересно взглянуть на ценообразование с пруфами. но выглядит это все конечно как лютый скам

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • philmuzika @ 13.02.23 

    можно пруфы какие-то? 


     

    это заказное, обычное бесплатно. по крайней мере мне код бесплатно приходил.

    Речь о том, что письмо получает посредник во Франции. И эта работа должна оплачиваться. Во Франции несколько иной прожиточный минимум, чем в РФ + более строгое законодательство, этим и обусловлена высокая цена.

    Ответить Цитировать
    4/18
    + -3
  • iBreakU_U, согласен, это жесть какая-то - "компания", судя по всему, занимается подделкой документов (видимо фотошопят ВНЖ или что-то типа того). 

     

    Я конечно понимаю, что в покер стало тяжело выигрывать - но блин, может тогда лучше уже не играть?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ftdgoodluck @ 13.02.23 

     

     

    Я конечно понимаю, что в покер стало тяжело выигрывать - но блин, может тогда лучше уже не играть?

    Для тех, кто по каким-либо причинам не релоцировался из России или пришёл в покер относительно недавно и средств на релокацию пока нет, подобный сервис - шанс зарегаться в руме с хорошим полем, при условии, что в РФ осталось не так много доступных вариантов 

    Я лично не проходил регистрацию на венике, так как действительно весь процесс пахнет жареным, но людей понять можно

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 6
1 2 3 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.