В покер играю около 17-18 лет ,начинал с фриролов ,потом раскрутил небольшой банкнот на турнирах по 10 центов на ПС ,они были бей рейку и можно было выигрывать ,несколько первых лет получалось ,что-то зарабатывать для студента было нормально, потом не сумев овладеть покерным софтом начал играть в офлайн ,много лет полуяалось довольно хорошо, последние 6 месяцев появилась необходимость в онлайн заработке ,ибо живой игры практически нет ,в начале марта закинул 30$ на GG ,начал играть НЛ5 спустился до 10$ ,посмотрел ролики от ГринЛайн на ютубе и понял ,что самое сложное не в том ,что нужно запомнить новое ,а в том как забыть старое ,игра в онлайне конечно сильно отличается, так вот начал играть НЛ2 ,раскрутил БР до 100 ,перешол на НЛ5 ,когда БР стал около 250 начал играть НЛ 10 ,сейчас БР 600, пока буду тут, помогает ,что на ГГ ,есть встроенный софт ,я теперь вообще не представляю как без софта можно было играть ,попробую сегодня выставить несколько интересных раздач ,буду благодарен за коментарии ,спасибо за внимание 😉
Мои мысли такие ,что валетов у опонента не будет практически никогда ,,это рег и JQ, JK, JA у него нет диапазоне колла ,скорее всего завел низкую пару или конекторы типа 78s не попав решил ставить 3 улицы поскольку понимал ,что по шотдауну проиграет ,вариан попадания в сет я тоже не исключал и ,но всепары которые попали в сеты не должны были играть префлоп коллом
Эту раздачу я назову коротко "плохая примета оказаться с QK в трибетпоте без позиции" , префлоп обрекаете себя на муки и в позиции не лучшая рука для трибетфлопа без инициативы. Единственное не совсем понял ривер ,он в блеф решил превратить руку ?)
Madved, это блеф ,если бы там были только пары слабее я бы водил ,но там и тонкие целью с двумя парами и нижним стритом тоже есть ,а валета там нет практически никогда
Madved, это блеф ,если бы там были только пары слабее я бы водил ,но там и тонкие целью с двумя парами и нижним стритом тоже есть ,а валета там нет практически никогда