Ваша фишара Seattle_city

9
Статистика
Статистика
9
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5191
  • Постов
    20
  • Просмотров
    5,225
  • Подписок
    9
  • Карма автора
    +360
1 2
  • Привет! Давайте знакомиться! 🤗

Мое имя Аня, я "девушка давно за 30" и играю в покер уже 13 лет. Мой любимый и самый играемый вид покера - омаха хай-лоу  

Я до сих пор никогда не залипала ни на каких образовательно-болтательных покерных сайтах, поскольку игра всегда была моим любимым хобби (до покера у меня вообще не бывало никаких хобби, которые я бы не забрасывала спустя небольшое время 🙃). Но теперь вот "обстоятельства вынуждают" - я зарегилась здесь, чтобы наращивать себе "карму", да и вцелом решила улучшать игровые навыки, а значит, мне понадобится больше информации и общения с коллегами по цеху. Поэтому велкам! Буду рада любой конструктивной критике, броскам тапками и дружеским похлопываниям по плечу 🤠

Как я начала играть, мой путь в покере  

Идея попробовать себя в покере была не моей, а моего бывшего парня, который очень хотел меня чем-то увлечь на то время, когда он прокачивал свои танки в "world of tanks". Покер в 2010-м году был очень модным явлением. Он сказал, что можно играть онлайн бесплатно, и только тогда я решила, что попробую. Дело в том, что игры на ПК меня совершенно не затягивали. Тетрис и сапер - вот самые интересные игры для меня в то время. Сложнее - не, уберите, лень думать 😁