Road to The Pro

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2997
  • Постов
    20
  • Просмотров
    2,787
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +60
1 2
  • Всем привет, решил тоже попробовать вести блог, что б больше мотивировать себя и возможно кого то еще)

В покер играю 1,5 года, первый год был отыгран в никуда (депнул-слил-депнул-слил и тд...) А даже когда, что-то начиналось получаться все сливал в тильте за 1-2 сессии. Так же решил попробовать Омаху когда НЛ шел довольно таки неплохо и так же все слил. В общем год в никуда.

Последние пол года наконец-то начало что-то получаться. В июне вступил в команду GT Pro, начал заниматься много теорией, психологей и винрейт пошел вверх(в общем рекмендую, это точно даст буст, если вы новичек). 

Есть цели на ближайший год: 1) Попасть в гринлайн (Сейчас я часть команды Гринлайн Джуниор)

2) Уйти с работы и перейти на полностью на покер

Играю Лимиты НЛ10-50 в приложениях

Банкролл на данный момент - 1700$

Планирую писать пост раз в неделю и держать в курсе своего прогресса(или регресса😅)

Делюсь Графиком за последние 3 месяца

Винрейт по ЕВ - 6,9

Ответить Цитировать
    1/17
    + 6
  • Подписался на твой дневник, буду следить и читать о твоих успехах. Желаю удачи в покерной карьере :)

Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • mawe,  Спасибо💪💪

Ответить Цитировать
    2/17
    + 0
  • Приветствую всех любителей Покера! Сегодня расскажу про игру за Сентябрь

Это был тяжелый месяц, почти ничего не дали выиграть, только в последнюю неделю немного переапало.

График

Так же в сентябре в GT Pro Проходил челендж на игру с фишами, нужно было как можно больше отыграть раздач с любителями впип 50+. С моей дистанцией я точно не мог претендовать на высокие места, но решил тоже поучавствовать, график выглядит так:

Достаточно много отыграл рук с любителями по отношению к общим рукам, старался качественно селектить.

Месяцем в принципе доволен, работаем дальше

Банкролл - 2200$ (500$ Профита)