Ленивый покер

7
Статистика
Статистика
7
  • Приветствую всех! Меня зовут Даниил, и я играю в покер уже два года.

Впервые я познакомился с покером в марте 2022 года, когда друзья пригласили меня поиграть в одном закрытом баре. Стоимость входа составляла всего 1000 рублей, поэтому я с радостью согласился и с тех пор стал заядлым игроком.

Мой первый год был полон депозитов и их слива. Я старался изучать теорию и психологию, но всё равно не мог добиться успеха. Начинал я с лимита NL10.

Второй год оказался более успешным, о нём я расскажу в первом сообщении. Кстати, я уже начинал вести блог, но из-за повышения игрового лимита решил перейти в другой раздел. Ссылка на старый блог

Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Сегодня прошёл ровно год с того момента, как я начал играть в плюс. За последние 12 месяцев я отыграл 11 месяцев в плюс и один месяц в минус (это был май, не смог устоять перед диспой).

В июне 2023 года я играл на лимитах NL10–20, сейчас уже миксую NL20–100. На данный момент уделяю покеру достаточно мало времени, около 15 часов в неделю, стараюсь это исправить, но пока не получается.

Если говорить о цифрах, то за год я выиграл $5772 с учётом рейкбека и трат на вспомогательные программы.

Продолжу увеличивать банкролл, но с сегодняшнего дня начну забирать рейкбек себе на жизнь, так сказать, чтобы поднять немного мотивации и почувствовать, что уже зарабатываю покером, а не только откладываю в свой «ролл».

Нынешняя цель - 10.000$ Банкролла. Буду делиться результатами в этом блоге.

Ответить Цитировать
    2/3
    + 17
  •                                                                             Летние успехи в покере

Только что завершил последнюю сессию в этом сезоне и захотел поделиться своими успехами за лето. На данный момент покер для меня — это хобби, так как я занимаюсь своим небольшим проектом, на который трачу весь свой фокус и время.