Хочешь найти приложения с дополнительным рейкбеком и реферальными программами? Пиши «КЛУБ» в чат: подберем лучшие варианты для любых лимитов и дисциплин!
Здравствуйте. Хотел бы поделиться с тем, как казахстанский покерный рум POKERROOMKZ в приложении ClubGG, задерживают вывод денег. Я запросил снятие в позапрошлую пятницу и уже прошло более 10 дней. Первый раз когда я запросил, они написали что "все лимиты исчерпаны", и поэтому просили подождать до понедельника. В понедельник выясняется что есть проблема с переводом в иностранный банк из за необходимости декларирования. Но уточнив у Каспи банка я выяснил что при переводе на иностранный банк, декларация не требуется ( все скриншоты переписок прилагаю к сообщению) о чем и сообщил администратору рума. Он отреагировал агрессивно, и говорит давай не будем об одном и том же, хотя эту информацию Я ему сообщил впервые. В общем, он просил ожидать. Со своей стороны я предложил ему ещё 2 электронных кошелька куда можно сделать перевод мне с Каспи, на что он сказал что уточнит у кассира, но ответа я так и не получил. Дальнейшие мои запросы с уточнением сроков решения данного вопроса, он просто перестал читать. В итоге я вынужден это все озвучивать здесь, чтобы вы знали, что у них есть проблемы с выводом денег. Поскольку сумма немалая, то возможно они решили эти деньги оставить себе, придумав эту сказку с декларацией. Ведь сотрудник банка Каспи сказал что деклараций при переводе не требуется. И на мой запрос у администратора рума скинуть мне скриншот сообщения об ошибке перевода денег, он опять таки не скинул. На предоставление ему 2 других способа перевода, он не ответил. По срокам решения тоже. Налицо нежелание переводить запрашиваемые мной деньги. Если это сообщение как то их не вразумит, то я буду обращаться в надзорные органы Казахстана. Большая просьба поделиться этим сообщением с теми кто возможно играет в их покер руме, чтобы они знали, что когда игрок выходит в плюс, они могут не сделать перевод, придумав любое оправдание.
Проблема решена, спасибо
Сообщение отредактировал scorpimeder - 29.11.2023, 5:59
До чехов ещё далеко. Там гаишники так вежливо и с сочувствие выписывают "самый маленький штраф" и предупреждают что нужно сделать чтоб дальше не влететь, что ты отдав деньги ещё месяц их с благодарностью вспоминаешь. Сервис)))
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Здравствуйте. Хотел бы поделиться с тем, как казахстанский покерный рум POKERROOMKZ в приложении ClubGG, задерживают вывод денег. Я запросил снятие в позапрошлую пятницу и уже прошло более 10 дней. Первый раз когда я запросил, они написали что "все лимиты исчерпаны", и поэтому просили подождать до понедельника. В понедельник выясняется что есть проблема с переводом в иностранный банк из за необходимости декларирования. Но уточнив у Каспи банка я выяснил что при переводе на иностранный банк, декларация не требуется ( все скриншоты переписок прилагаю к сообщению) о чем и сообщил администратору рума. Он отреагировал агрессивно, и говорит давай не будем об одном и том же, хотя эту информацию Я ему сообщил впервые. В общем, он просил ожидать. Со своей стороны я предложил ему ещё 2 электронных кошелька куда можно сделать перевод мне с Каспи, на что он сказал что уточнит у кассира, но ответа я так и не получил. Дальнейшие мои запросы с уточнением сроков решения данного вопроса, он просто перестал читать. В итоге я вынужден это все озвучивать здесь, чтобы вы знали, что у них есть проблемы с выводом денег. Поскольку сумма немалая, то возможно они решили эти деньги оставить себе, придумав эту сказку с декларацией. Ведь сотрудник банка Каспи сказал что деклараций при переводе не требуется. И на мой запрос у администратора рума скинуть мне скриншот сообщения об ошибке перевода денег, он опять таки не скинул. На предоставление ему 2 других способа перевода, он не ответил. По срокам решения тоже. Налицо нежелание переводить запрашиваемые мной деньги. Если это сообщение как то их не вразумит, то я буду обращаться в надзорные органы Казахстана. Большая просьба поделиться этим сообщением с теми кто возможно играет в их покер руме, чтобы они знали, что когда игрок выходит в плюс, они могут не сделать перевод, придумав любое оправдание.
Проблема решена, спасибо