Хеллоу евриван. Я программист, в свободное время решил покатывать в покер. Буду просто выкладывать графики за неделю и какие-нибудь интересные раздачи. Не представляю сколько проживёт этот дневник, ведь скачал клиент я всего 2 дня назад.
Обитаю на айпокере и отлично себя чувствую(пока что). Катаю 9 столов. Не селекчу.
Хотел покатать много в выходные(в моей голове это ~хотя бы 10к раздач). Но как и всегда решил отдохнуть, проводя время за распитием алкогольных напитков. Это были здравые выходные. Сегодня продолжаю покорять дальше замечательную ступень к становлению регом нл4. С новым годом всех )
9 столов и правда не лучшая идея была катать, снизил до 7. Нл4 не поддаётся, но это дело времени.
Побывал на концерте френдли тага. В холостую что ли как-то? Потому что я даже не помню, видел ли я Саню, да и в принципе не помню ничего. Но судя по рассказам, время мы провели отлично.
1) префлоп колл 76s такое себе... почему не 3бет ?... флоп... вроде норм, хотя зачем такой сайз ?... терн... просто абсурд таким сайзом ставить дро... ну и ривер просто дарим оппу оставшиеся деньги... в итоге эффекта ноль, но деньги раздаем )
2) учитывая, что это нл2, не ошибка заколить и не ошибка выкинуть...
На протяжении 11 месяцев я получал 40к в айтишке. 3 месяца я был фуллстеком. Потом 8 месяцев аналитиком. И там и там зп была - 40к. К слову у меня есть долги и кредиты. Обязательные платежи гасил только благодаря кэшаутам в покере...
Подустал тратить свободное время на катушку. Всё-таки после работы работать хочется не очень. Сейчас у меня есть оффер на 130к. Жизнь налаживается)
Целый месяц искал ворк и только спустя месяц у меня получилось. Честно, я в ахуе что происходит с зарплатами в айти. Ещё 5 месяцев назад я зарабатывал 40к. Потом меня уволили с 130, сейчас получил оффер на 210. При всём при этом опыта год.