baerlog, Добрый день!
После недавно обновления у игроков повысилась нагрузка на "железо" и появились похожие проблемы с клиентом ПокерОК. Они делятся опытом в этой теме (последние 10-15 страниц).
В каких-то случаях помогает полное удаление рума по схеме ниже, но далеко не во всех случаях. Необходимо ждать хотфиксов от разработчиков.
Удали рум
Удали папку, если они остались:
C:\Program Files\PokerOK\
C:\Program Files (x86)\PokerOK\
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\POKEROK
C:\Users\%userprofile%\Documents\POKER-POKEROK-LIVE
Перезагрузи компьютер
Только после этого заново установить рум
Приветствую!
Буквально последние несколько дней столкнулся со следующей проблемой - спустя 5-10 мин после запуска клиента, он начинает подвисать на 10-15 секунд. Причем подвиснет - отпустит - подвиснет - отпустит. Потом (иногда) появляется окно ошибка в хода, потом продолжает работать. и через несколько минут самопроизвольно закрывается.
Может кто знает в чем дело???.
Может вирусы какие??
П,С. с инетом всё в порядке. с другими приложениями вообще проблем никаких нет...