В развитие темы, поиграл немного зум, самые мелкие, итого имеем ВЫВОД – если играть по карте, то можно наживать.
Играю на ПД порядке 6-7 лет (наверное сначала) , и немного поражает, что «регуляры» лимитов с того времени недалеко ушли, или вообще никуда не идут.
Хочется также сказать, люди, куда вы с таким шоудауном.
Поскольку этот «дневник», как положено «стримеру» идет с задержкой» примерно месяц, то наиграно в этих ваших зумах порядка 50-60 раздач. Всех спортсменов давно знаю, и с ними в забегах стараюсь не участвовать. Спасибо ПД за зум 2.5-5, там очень весело, но меня смущает, что там делает Zufa, ну уж тебе то там что делать, сколько можно то?
Пока, "серьезные реги"– Нищеброд и Блумс.
С Нищебродом очень интересно, с Блумсом – очень обидно.
Запрыгиваю периодически на 10, там еще веселее, но какие то странные диапазоны, что у регов, что у обычных людей. Все очень сильно любят одномастные карты, прям души в них не чают.
По впечатлениям от 10, это начало 10-х, где 3бет с J7s с СБ против MP это круто, а если колл, то практически ГТО.
Хотелось бы, конечно, сказать спасибо этим спортсменам, но поскольку, как таковой банкролл не предусмотрен мной, то слово «грязь» звучит всегда очень мягко.
Да и еще, немного поправил бы М. Круга, «не очко обычно губит, а пойманный сет на терне/флопе»
Ну и QQ это практически 22, только красивая.
AlexKey, привет! Удачи за столами!
Хочу тоже поиграть на ПД. Подскажи, проблем с депозитом/выводом нет? Интересует больше вывод, если не понравится играть. Просто не хочется чтобы там монеты зависли, если не захочется первый бонус отыгрывать.
И так,
1. С тузами научился стабильно выигрывать блайнды;
2. Скоро научусь выкидывать КК префлоп.
SUPERHERO86 @ 04.02.24AlexKey, привет! Удачи за столами!
Хочу тоже поиграть на ПД. Подскажи, проблем с депозитом/выводом нет? Интересует больше вывод, если не понравится играть. Просто не хочется чтобы там монеты зависли, если не захочется первый бонус отыгрывать.
Спасибо, я слова Вывод не знаю, онли деп.