•  

    Заказал, как обычно выплату на карту (несколько платежей). 3 кешаута пришли на карту... а вот 4-й со скромными 100$ нет. Вначале, за 2 дня, 3 раза под различными предлогами, отклонялась моя заявка на вывод (то - перезаказать, то - технический сбой...). После моей беседы в чате с оператором, 15 марта свершилось "Чудо" Я получил на имейл письмо, что средства выплачены. В истории операций казино - выплачено. НО, На карту деньги так и не пришли. Я начал задавать вопросы в чате (беседа была с оператором Илья), на что он меня уверил, что средства придут на карту...  затем мне на почту пришло письмо от службы поддержки, с просьбой/требованием прислать файл в формате .pdf из истории операций моей карты. Файл был прислан... это было в пятницу. И вот, по прошествии ТРЕХ дней - пятница, суббота, воскресение и половина понедельника, я не получив никаких сведений, решил снова поинтересоваться в чате поддержки - когда разрешится проблема. И... как обычно, получаю милый и оригинальный ответ от оператора Снежанна - "Мы получили ответ от менеджера, перевод был отклонен банком". На мой вопрос - "Что дальше, как будет разрешена ситуация?". Получил не менее оригинальный ответ - "Мы свяжемся с менеджером... и затем свяжемся с Вами". На баланс рума сумма не вернулась. 3 дня молчали, пока я не спросил... и только для того, чтобы прочесть, что они свяжутся со мной. Конечно, я не Вип, которому ответят в любое время суток по свистку (всегото какихто 3,5к$ слил), но 5 дней любить человеку мозг и неизвестно сколько еще, для рума с такими оборотами, эта возня с жалкими 100$... зачем?

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/7
    + 1
  • Итог сегодняшней беседы в чате поддержки:

     

     

    Чат начат

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать разьяснение с ситуацией не выплаты средств, заказанных мною 15 марта. Вначале, за 2 дня, 3 раза под различными предлогами, отклонялась моя заявка на вывод то - перезаказать, то - технический сбой...). После моей беседы в чате с оператором, 15 марта свершилось "Чудо" Я получил на имейл письмо, что средства выплачены. В истории операций казино - выплачено. НО, На карту деньги так и не пришли. Я начал задавать вопросы в чате (беседа была с оператором Илья), на что он меня уверил, что средства прийдут на карту... затем мне на почту пришло письмо от службы поддержки, с просьбой/требованием прислать файл в формате .pdf из истории операций моей карты. Файл был прислан... И вот, по прошествию ТРЕХ дней - пятница, суббота, воскресение и половина понедельника. В понедельник я не получив никаких сведений, решил спросить вновь поинтересоваться в чате... Оператор Снежанна мне ответила, что получила ответ от менеджера, что перевод заблокирован банком. На мой вопрос - что дальше, как разрешится ситуация, я получил ответ, что поддержка снова свяжется с менеджером для получения ответа... вот прошли еще СУТКИ. Вы можете внятно и конкретно назвать дату, когда я получу свои деньги. Странная ситуация - на карту деньги не пришли, на балансе казино они не появились и висит статус выплаты - завершено. Как это все понимать? Если честно, я устал нервничать и выглядеть идиотом и попрошайкой (в попытках вернуть СВОИ деньги). А мне не только не возвращают их, а даже не дают разьяснений и конкретики. Еще раз прошу - внятную ДАТУ - неделя, месяц, год, когда я получу свои деньги... расплывчатые отговорки - типа, мы свяжемся, потом свяжутся с вами... меня уже не удовлетворяют, я устал слышать эти отговорки. Тем более, что поддержка со мной не связывается и не дает разъяснений.

    Customer Service

    We apologize for keeping you waiting. Our operators are busy at the moment, please leave us a message with your email address and we'll get back to you shortly.

    Maksym в чате

    Maksym

    Здравствуйте!

    Одну минуту, пожалуйста

    В этом случае назвать точную дату или час, когда средства будут получены Вами не является возможным, так как это зависит от целого ряда факторов (в случае проблем с зачислением мы сообщаем о них провайдеру платежной системы, также на ситуацию влияют действия банковской стороны) наша задача как можно скорее сообщить о проблеме провайдеру платежной системы (что и было сделано), минутку пожалуйста, проверю на чем мы остановили в решении этой проблемы

    avatar

     

    Оригинально. Тоесть вся эта ситуация может длится месяцами/ годами?

    Maksym

    Евгений, уверен что речь не идет о подобных сроков, обычно это вопрос дней После что вижу - мы передали запрос провайдеру платежной системы (в том числе предоставленную Вами банковскую выписку), и теперь ожидаем новую попытку зачислить Ваши средства на Ваш банковский счет Точных сроков получения ответа на такой запрос нет (так как они рассматриваются провайдером в будние дни в порядке очереди) В любом случае мы сообщим Вам об итоге этой ситуации на почте (вероятно - в ближайшие рабочие дни, но точной даты увы назвать не могу, по вышеуказанным причинам)

    Последнее* что вижу

     

    avatar

    Почему, если проблема с Вашим провайдером, Вы не можете сделать повторный платеж, либо вернуть средства на баланс?

    Меня не устраивает, то что сейчас происходит.

    Maksym

    Мы вынуждены действовать по процедуре (если банк отклонил нашу транзакцию - пробуем зачислить ее вновь) В том случае если и на этот раз зачисление будет безуспешным - мы безусловно сообщим Вам об этом, и предложим альтернативы

    Приносим извинения за временные неудобства, Евгений (понимаю Ваши эмоции)

     

    Могу ли еще чем-то помочь Вам?

    avatar

    я повторяю свой вопрос - когда свершится чудо и я получу свои средства, либо на карту, либо на счет в казино? Соглачитесь, это выглядит комичным

     

    Maksym

    Точных сроков получения ответа на такой запрос нет (так как они рассматриваются провайдером в будние дни в порядке очереди) В любом случае мы сообщим Вам об итоге этой ситуации на почте (вероятно - в ближайшие рабочие дни, но точной даты увы назвать не могу, по вышеуказанным причинам)

    avatar

    Если Ваш провайдер, чтото там отклоняет, почему Вы сразу не делаете повторный платеж или не возвращаете средства на баланс? Почуму я, каждый день трачу нервы, пытаясь что либо узнать и получаю хоть расплывчатый ответ, но не от службы поддержки, а когда в очередной и очередной раз задаю вопрос в чате?

     

    да ну это же БРЕД??? Как понять нет сроков - в правилах ясно прописано - деньги зачисляются в течение 48 часов??????>"? Скажите, чтобы Вы думали и как бы поступили на моем месте?

    Maksym

    Платеж был отклонен не нашим провайдером, а банком (Вы сами сообщили мне об этом выше)

    avatar

    Я вынужден описать данную ситуацию по всем форумам и ресурсам, уж простите.

    Я не сообщал Вам, что платеж был отклонен банком

     

    мне вчера это сказал оператор в чате

    Так ли это на самом деле, я не знаю

    Maksym

    Евгений, уверяю Вас, ответ поступит в ближайшие рабочие дни (это не вопрос недель), но точных регламентированных сроков в этом случае нет, так как всё происходит в ручном режиме (в порядке очереди) Мы сообщим Вам на почте как только получим обновление по этой ситуации

     

    avatar

    Каким именно банком - моим или Вашим, он не уточнил

    да меня уже неделю уверяют операторы, дни идут, а проблема как была, так и есть/.

    Maksym

    Безусловно речь идет о Вашем банке (в этом случае), платеж был отклонен банком получателя, и теперь мы пробуем решить эту проблему

    avatar

    Меня утомила данная комичная, мелкая в масштабах всех транзакций проблема> Я выкладываю всю ситуацию в сеть

    Введите сообщение...

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/7
    + 0
  • После вчерашнего обращения на имейл поддержки, ответа не последовало - просто игнор.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/7
    + 0
  • Случилось очередное чудо - пришел ответ на имейл: 

     

    Добрый день, Евгений!
    Напоминаем что мы передали запрос провайдеру платежной системы (в том числе предоставленную Вами банковскую выписку), и теперь ожидаем новую попытку зачислить Ваши средства на Ваш банковский счет (предыдущая наша попытка была блокирована Вашим банком, в связи с чем ситуация несколько затянулась)
    Точных сроков получения ответа на такой запрос нет (так как они рассматриваются провайдером в будние дни в порядке очереди)

    Мы сообщим Вам об итоге этой ситуации на почте (вероятно - в ближайшие рабочие дни, но точной даты увы назвать не могу, по вышеуказанным причинам)
    В том случае если и на этот раз зачисление будет безуспешным - мы безусловно сообщим Вам об этом, и предложим соответствующие альтернативы
    Благодарим Вас за терпение и до скорой связи на почте!

    С уважением

    Максим

    Служба поддержки RedStar. 

     

    Но почемуто нервы сдали окончательно... и отписал им: 

     

    Мне до жути надоел весь этот ЦИРК. Вы можете не утруждать себя и не пытаться чтото там сделать... Я, же в свою очередь гарантирую, что не сделаю более ни одного депозита, выложу всю эту сатиру по всевозможным ресурсам, так или иначе, связанных с вами, дабы предостеречь остальных... Почему человек, сливший только за прошлый месяц в вашу контору тысяч 50-70,  должен нервничать пытаясь выяснить ситуацию, не имея возможности получить жалкие 8000? О каких альтернативных способах вывода речь? Не прошел платеж, верните сразу деньги на баланс и предложите альтернативы... не заставляя человека тратить нервы и накручивать себя. Я бы просто слил их в насосы и не было бы проблемы. Почему после столького времени ожидания выплаты, я возможно еще должен тратить дополнительно время на регистрации и верификации  в финансовых организациях только для того, чтобы единоразово получить то, что мое по праву, а потом платить конские комиссии, чтобы конвертировать на свой банковский счет половину или треть суммы???? Почему 3 раза заворачивалась выплата? Почему я получаю ответ только тогда, когда днями переписываюсь с операторами в чате, в попытках разъяснения, а по имейл идет полный игнор? Скажу откровенно, до недавнего времени я считал РедСтар лучшим румом, но данная ситуация и отношение, в корне поменяли мнение. У Вас написано, что выплата на карту идет до 48 часов. Почему вам так сложно было отписать по имейлу, что возникла проблема, почему мне приходится тратить время на набор тысяч символов, пытаясь объяснить оператору в чате, суть проблемы? А если бы я не задал вопрос оператору, так бы и был в неведении. И на последок. Если вы заметили, после статуса выплачено (той суммы), есть небольшой депозит все с той же карты. Почему депозит проходит, а ВЫВОД НЕТ ?????

     

    Ув! Модераторы, если хотите, закройте тему - мой посыл был не поныться, а предостеречь людей, о таких вот ситуациях>

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/7
    + 0
  • О, какая оперативность (новое письмо на имейл):

    ADKq_NYXMYOgQ5vvvxsHTZ-kA1omY-iJVDxIgDyLgQBjAo1xoA97onn1RtEomGGD2giFZbk-zqHPsl8vcYiFQkJoUZroUE5DJzW10cYflG953Us=s0-d-e1-ft#<a href=

     

     

    ADKq_NZHPmp5QJ61ZmU25BqTI7M3opFcDKJ4hcTo_G2LmMUYJE9K3h-dEYQDT6yoKTTuRxdjTwMNvtO0FW09opXjvqF8I9syRM6fLlXo5Shxk37WTlEjhsGb=s0-d-e1-ft#<a href=

    Ваш запрос на вывод денег номер 8524827 на сумму 100.06 USD был отменён.

    За дополнительной информацией вы можете обратиться в службу поддержки RedStar.

     

    Видимо очень понравилась идея с насосами :)

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/7
    + 0
  • Ну и на последок, еще одно письмо:

     

    Евгений,
    Сообщаем что вторая попытка зачисления средств на Ваш счет также безуспешна по техническим причинам, средства были возвращены на Ваш игровой баланс.
    Для вывода средств Вы можете использовать следующие альтернативные способы: рублёвая карта Сбербанка или другие методы доступные в кассе.
    Если Вы желаете использовать такие способы, при которых не требуется предварительный депозит - это криптовалюты.
    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обратитесь к нам снова, будем рады помочь.

    Удачной Вам игры!

    С уважением

    Максим

    Служба поддержки RedStar

     

    както сразу... резко. Какое странное совпадение :)

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/7
    + 0
  • А что ты хочешь от саппорта? Иди в банке своём уточняй почему вывод отклонили твой

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • chepavyk @ 19.03.24 

    А что ты хочешь от саппорта? Иди в банке своём уточняй почему вывод отклонили твой

    Ну, во-первых, хотябы сообщение о том, что операция не прошла и тд и тп.

    Во-вторых, почему Я, должен чтото выяснять у банка? Вы серьезно?

    Все мои операции с банком (кроме этой), всегда проходили гладко.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/7
    + -6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.