Вчера узнал о пло5, а сегодня созрела идея, как быстро оценивать стартовую руку. Не секрет, что колво стартовых рук в пло5 в десять раз, больше чем в пло4, а знание префлоп диапазонов в этой игре сложно переоценить.. Как наверное в любой относительно новой дисциплине.
Сила руки определяется двумя критериями - связанностью и мастёвостью. Номинал карты будут множителем:
A = 5
K = 4
Q = 3
J = 2
2-T = 1
Рука:
Qs Ko 6s 8o 3d
Масть дает 7 очков:
Qss = 3
Koo = 4
Связи дают 8 очков
KQ = 4+3
Q8 = 0
8+6 = (1+1) / 2, где два это коэфф оторванности (1 - без дырки, 3 с двумя дырками, но две дырки я б просто не считал бы вообще.. Задача быстро посчитать силу руки онлайн)
Сила стартовой руки: 15
При KK = 4
AsXsXs = 5-1, где 1 третья карта масти
И тд.
Грубый макет, не прошедший проверку временем. Вынес саму идею скорее чем точные цифры на обсуждение..
Хотя стал практиковать подсчёт на пло тренажёра, и угадывания правильных ответов участились.
Но есть подозрение, что я пишу ахинею и решение давно найдено, тогда спс за ссылку.
(лайфхак кстати в PLO5 Mastermind РФИ на яблоке и без подписки бесплатный)
у меня тоже плохо получается, хотя топы 90%+ набивают и не только из ранней
По УТГ еще как-то норм:
показалось что
а) А туз должен быть на руке (возможно это влияет сильно на шанс что нас трибетнуть)
а*) К к тузу хороший признак за рейз
б) Ахс почти всегда должны быть
б*) еще одна масть заебись но не сильно круто
в) карты связаны друг с дружкой
(но не сильно мелкие)
наличие 2,3,4,5 на руке хороший признак за пас (вот их возможно в -1 очко бы добавил)
а вот на БТНе:
какая-то жесть у меня никаке правила не помогают, ощущения как будто рандомно жму на кнопки =)
(лайфхак кстати в PLO5 Mastermind РФИ и без подписки бесплатный)
вот к примеру последние ошибки с БТН
АсВс8с6с5с рейз целых 0.07
Ac8c5c4s3s фолд, иначе -0.01
Qs3sJcTc6c рейз целых 0.16!
KdQhTh4h2d рейз, целых 0,08
QcJdTd6d3c рейз, целых 0,16
впрочем евбб там наверное как-то на "глазок они считали" бывают "одинаковые руки" скачок какой-то неимоверный имеют
против 3бета все легче вроде Ах улетают в пас без масти все, ну и в сквиз потах АА с двумя мастями много эквити имеют и летят в путь остальные по разному но видно что ев разница небольшая
а у кого еще какие сильны предположения сокращения есть по префлоп и постфлоп игре в омахе5?
Просто дрочите тренажёр по типу Мастермайнд или любой аналогичный софт если такие есть. Зачем велосипед изобретать? Чем больше дрочите тем яснее понимание ценности стартовой руки
То, что предлагает ТС есть видоизменнные очки Хатчинсона , Hutchinson point.
Правда, я не знаю проги для 5 карт по Хатчинсону.
Но п 4 картам так считает Омаха Индикатор (разрешен к использованию)
Вот копипаста из мануала = публикую для того, вдруг ТС найдет для себя что-то полезное в этом.
"Omaha Hi
1To evaluate the contribution made by suited cards, look to see if your hand contains two or more cards of the same suit. If it does, award points based upon the rank of the highest card. Repeat the procedure if your hand is double suited. If the highest card is an ACE award 8 points If the highest card is a KING award 6 points If the highest card is a QUEEN award 5 points If the highest card is a JACK award 4 points If the highest card is a TEN or a NINE award 3 points If the highest card is an EIGHT award 2 points If the highest card is SEVEN or below award 1 point. If your hand contains more than two cards of the same suit, deduct 2 points.
2To factor in the advantage of having pairs, If you have a pair of ACES award 18 points If you have a pair of KINGS award 16 points If you have a pair of QUEENS award 14 points If you have a pair of JACKS award 13 points If you have a pair of TENS award 12 points If you have a pair of NINES award 10 points If you have a pair of EIGHTS award 8 points If you have a pair of SEVENS or below award 7 points Award no points to any hand that contains three of the same rank.
3When your hand contains cards capable of completing a straight it becomes more valuable. Therefore, If your cards contain no more than a three card gap, add the following points: For FOUR cards, add 25 points For THREE cards, add 18 points For TWO cards, add 8 points From these totals, subtract two points for each gap, up to a maximum of six points. To account for the special case represented by ACES, deduct four points from the above totals when an Ace is used. This is necessary because an Ace can make fewer straights. However, when your hand contains small cards that can be used with an Ace to make a straight, the hand's value increases. Therefore, when your hand contains an Ace and another wheel card, add 6 points. Add 12 points for an Ace and two wheel cards.
4A determination must be made as to which hands qualify as playable. This becomes a function of how many points one decides are necessary before entering a hand. My suggestion would be to only play hands that earn 28 points or more. It can be argued that, ignoring the rake, any hand with more than a 10 percent win rate (i.e., those with 20 points or more) is potentially profitable in the long run. Still, I have the prejudice that most players, and especially those who are relatively inexperienced, would be better advised to forsake marginal hands and to focus on those that earn 28 points or more. Recalling that a random hand will win about 10% of the time in a ten-handed game, it can be seen that playing only premium combinations of 28 points or more insures that you will always have a hand that is 40% better than a random hand. The total required to raise or to call someone's raise must also be determined subjectively. I feel that 32 points is the appropriate level, so, in summary, YOU SHOULD CALL WITH 28 POINTS OR MORE AND CONSIDER RAISING WITH 32 POINTS OR MORE"
Хатчисон даже больше подходит для пло5 нежели пло4.. только за пары надо меньше давать. В этой пло4 руке слишком большая разница в оценке играбильности
причем везде пишут, что очки Хатчинсона - это для новичков в покере, но когда садишься за новый стол - ты всегда новичок, то есть GTO играешь, а не GTA. Стартовую руку легко разбить на веса (номинал) и критерии (связки и масть), чтобы оценить объективно - интуитивный опыт и проч. здесь не канает, четкая элементарная математика.
для начала решил упростить и не ранжировать ниже десятки.
Масть: As= 6
Ks = 4
Qs = 3
Js = 2
2-Ts = 1
каждая лишняя мастевая карта отнимает 1 очко. Общая оценка за масть не м.б. отрицательной
это открывание меня поставило в тупик... я даже не знаю как преобразовать алгоритм подсчета баллов, чтобы впихнуть эту руку в необходимый минимум открытия с утг
Что о ней можно сказать:
возможность собрать натсовый флеш и натсовый стрит
все карты от А до 4 - связаны стритовым потенциалом, причем колесом - 4 переходит в А (кажется, это недооцененная штуковина)
это открывание меня поставило в тупик... я даже не знаю как преобразовать алгоритм подсчета баллов, чтобы впихнуть эту руку в необходимый минимум открытия с утг
Что о ней можно сказать:
возможность собрать натсовый флеш и натсовый стрит
все карты от А до 4 - связаны стритовым потенциалом, причем колесом - 4 переходит в А (кажется, это недооцененная штуковина)
рука двумастная
хз красивое, А на УТГе, Натсвое флеш дро, второе дро, четверка не мешает другим, и всякие 23,25,35 на доске дадут натсовое редро, все карты взаимосвязаны, (кроме Ас к 7s),
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вчера узнал о пло5, а сегодня созрела идея, как быстро оценивать стартовую руку. Не секрет, что колво стартовых рук в пло5 в десять раз, больше чем в пло4, а знание префлоп диапазонов в этой игре сложно переоценить.. Как наверное в любой относительно новой дисциплине.
Сила руки определяется двумя критериями - связанностью и мастёвостью. Номинал карты будут множителем:
A = 5
K = 4
Q = 3
J = 2
2-T = 1
Рука:
Qs Ko 6s 8o 3d
Масть дает 7 очков:
Qss = 3
Koo = 4
Связи дают 8 очков
KQ = 4+3
Q8 = 0
8+6 = (1+1) / 2, где два это коэфф оторванности (1 - без дырки, 3 с двумя дырками, но две дырки я б просто не считал бы вообще.. Задача быстро посчитать силу руки онлайн)
Сила стартовой руки: 15
При KK = 4
AsXsXs = 5-1, где 1 третья карта масти
И тд.
Грубый макет, не прошедший проверку временем. Вынес саму идею скорее чем точные цифры на обсуждение..
Хотя стал практиковать подсчёт на пло тренажёра, и угадывания правильных ответов участились.
Но есть подозрение, что я пишу ахинею и решение давно найдено, тогда спс за ссылку.