Есть воля, всё достижимо.

9
Статистика
Статистика
9
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    38
  • Просмотров
    2,538
  • Подписок
    9
  • Карма автора
    +76
1 2
  • Доброго времени суток всем читающим!

Зовут меня Игорь, и с недавнего времени я решил более серьезно связать свою жизнь с покером.
    Имею хорошую работу с хорошей зарплатой, но эта работа и стала главной причиной моего решения. Не вижу там никаких перспектив и чувствую сильную усталость за долгие годы. В последнее время удовольствие приносят только хобби, одним из которых является покер. Работу бросать не собираюсь, но теперь она уходит на второй план, хочу уделить игре куда больше внимания, чем ей. Посмотрим, что из этого получится.

Собственно о покере.
    Я не новичок. Уровень своей игры не считаю высоким, но думаю он чуть выше любителя. Имею какие-то незначительные успехи в мтт, но именно для своей дальнейшей карьеры выбрал кеш. Одна из главных причин этому является нежелание играть долгие сессии. Да и в целом, кеш я считаю более стабильной, менее дисповой и перспективной покерной дисциплиной.

Играть буду пока что на покерке зум в 2 стола. Я в этой дисциплине новый человек, я не обладаю никакой информацией на оппонентов, мне банально некого селектить. Поэтому смысла абсолютно нет играть рег столы. 

Лимиты нл2-5 сразу решил скипнуть, я не вижу особо смысла тратить на это время. Буду сразу начинать с нл10. 

Что могу сказать об этом блоге. Создаю его для всего подряд. Делиться, обсуждать, мотивироваться, ныть и т.д.
    Надеюсь, что получу здесь адекватную и конструктивную критику своим действиям, а так же поддержку и простое общение.

Собственно как-то так.
    Всем спасибо!

Ответить Цитировать
    1/25
    + 8