Меня зовут Сергей, я профессиональный игрок в покер с более чем 12-летним опытом, 30,000 отыгранных турниров и $400,000 профита в онлайне. Я выигрывал EPT в оффлайне и провёл более 500 часов групповых и индивидуальных тренировок.
Мои результаты : ( без ГГ )
Все время
20-60$
Винрейты этот год :
Общий / 15-60bb / 60bb+
Что я предлагаю? Мои тренировки помогут каждому новичку достичь уровня стабильно выигрывающего игрока. Я помогу улучшить вашу игру, выявить и исправить ошибки, а также научу покерным стратегиям, основанным на моём многолетнем опыте и анализе десятков тысяч сыгранных рук.
Мои тренировки подойдут для:
Игроков, стремящихся стабильно выигрывать на микро и средних лимитах. Тех, кто хочет вывести свою игру на новый уровень понимания.
Тех, кто часто играет в ноль или слабо в минус и не понимает, что нужно исправить.
Игроков с низким винрейтом, которые не могут понять причину своих неудач.
Абсолютных новичков, которые хотят освоить основы покера.
Что будет на тренировках?
Разбор базы с основными показателями статистики.
Анализ лайв-сессии (4-6 столов) с детальным обсуждением всех игровых моментов.
Игра в коротких, средних и глубоких стеках.
Разбор постфлопа, префлопа, рестилов, рейз-коллов и рейз-фолдов.
Работа с HRC калькулятором и солверами.
ICM и его влияние на принятие решений, особенно с учётом размеров стеков и нокаутов.
Стоимость тренировок: $50/час.
Если вы хотите улучшить свои результаты и научиться выигрывать на средних лимитах, пишите в личку!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.