марафон Live betting Ufc

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    22
  • Просмотров
    3,162
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +604
1 2
  • Занимаюсь ставками в Mma уже больше 8 лет. В основном ставлю live ставки в Ufc. Раньше ставил в основном в бет365, сейчас пробую наши конторы, в одной конторе сделал почти миллион(в подтверждение могу выложу видео с историей ставок в тг), в другой 3млн.

Хочу устроить марафон по раскрутке аккаунта в бк. Начальный баланс - 70 тыс. Цель: за пару месяцев сделать пару миллионов))).  
    Марафон будет закончен, когда аккаунт порежут. После этого устрою розыгрыш среди подписчиков  тг канала. Результаты будут выкладывать после каждого турнира. Иногда могу ставить и другие мма события. 

https://t.me/UfcMmaPFL

Ответить Цитировать
    1/16
    + 0
  •  

Завтра  будет турнир Ufc Fight Night: Moicano vs Saint-denis. Всего пройдет 14 боев. Много интересных бойцов, хоть особо раскрученных нету, но очень много сильных середнячков, готовых зарубиться. Так что уверен будет много хороших ставок.

Из наших дерется только красотка Дарья Железникова. Она идет андердогом, но вполне может победить, если ее соперница Aileen Perez в партер бой не переведет.

Ответить Цитировать
    2/16
    + 0
  • удачи👍 последним😎

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Считал сколько ставок сделал за всё время и какой Рои?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  robinho, не считал ни Рои ни количество ставок. Просто делаю депозит и делаю динамические ставки в зависимости от суммы банка. Если проигрываю весь банк, то делаю еще депозит.

Ответить Цитировать
    3/16
    + 0
  • Турнир получился интересным. Для марафона сделал не так много ставок.(+30тыс) Итоги есть в тг канале. Вообще что касается боев, судьи были явно за местных бойцов. Я этот факт подметил еще после первого решения, когда Jacqueline