Обучение и бэкинг в Mystery Battle Royale

30
Статистика
Статистика
30
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-156
  • Постов
    39
  • Просмотров
    7,827
  • Подписок
    30
  • Карма автора
    +873
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2
  • Дорогие друзья!

Меня зовут Егор, играю профессионально в покер с 2019 года. В прошлом был регом НЛ500. Мои результаты ниже за карьеру:

Несколько лет являлся старшим тренером в кэш фонде PPA.

На текущий момент являюсь регом Mystery Battle Royale $25 лимита со своим покерным братишкой Артёмом Shadowski  (рег $10-$25 роялей), профессионально игравшим МТТ до АБИ50 и являвшимся тренером в команде PokerMove.

Мои текущие результаты в роялях:

На сегодняшний день мы предлагаем бэкинг и обучение в дисциплине Mystery Battle Royale. 

Какие мы предлагаем условия сотрудничества:

·         Полный бэкинг

·         50/50 откат

·         С топ ноков откат 80% в пользу ученика

·         Индивидуальные и групповые тренировки

·         Необходимая минимальная дистанция – от 3к турниров в месяц (~120 часов в месяц на 6 столах)

·         Минимальный размер пакета – 15к турниров

·         Возможность заключения контрактов без мейкапов или с з/п

Форматы тренировок:

·         Разборы баз и отмеченных раздач

·         Разбор лайв-сессий

·         Работа в HRC

·         Теория игры

Ваш текущий покерный бэкграунд не важен - кешевик, спинер или мттшник - не имеет значения. Покажем и расскажем, как без потерь перейти из одной дисциплины в другую.

Готовы брать людей, как на 25$ так и на 1$ лимиты. От вас нужно лишь невероятное желание обучаться и разрывать поле, готовность много катать, и отсутствие проблем с репутацией.

Вступая к нам, вы попадаете в конфу единомышленников и закрытый Discord-канал, где вы получите доступ к уже пройденному теоретическому материалу и неограниченное обсуждение раздач всех учеников.

Также у нас имеется реферальная система, где мы предлагаем 50БИ играемого лимита за приведенного игрока.