Покер комьюнити, привет!
Я регуляр лимитов нл20-60. Играю чуть больше двух лет.
Создал блог с целью общения и обсуждения покера и не только, также надеюсь познакомиться с интересными людьми.
Хочу узнать ваше мнение и советы по одному вопросу:
Мне скоро исполняется 20 лет, я учусь в колледже на последнем курсе в Мск по специальности - логист.
Учусь на 4-5, работать по специальности идти не планирую по двум причинам:
1. Мне нравится играть в покер, хочу продолжить проф карьеру
2. Специальность изначально выбирал не совсем по своим интересам...
Получается совмещаю покер с учебой. Последнее время очень угнетает учеба и я нахожу бессмысленным посещение колледжа. Конечно обучение это не только про получение знаний, выполнение заданий и тд. Учеба для меня это также общение, новые знакомства, развитие социальных навыков, расширение кругозора, но я думаю, что достаточно взял этого от нее за 3 с лишним года. Я хочу заниматься тем, что мне нравиться, а трачу кучу времени на *просиживание жопы* и это меня сильно угнетает, уже несколько раз думал над отчислением, находясь на последнем курсе. Вижу больше EV от любимого занятия, чем от учебы.
И вот ВОПРОС: Как бы вы поступили на моем месте? Отчислились бы или нет? И почему?
Важно отметить, что очень вероятно после отчисления/конца обучения меня ждет армия. И как многие знают сейчас не самое спокойное время в этом плане. Я сам не сказал бы, что категорично против службы, но и желанием не горю. Но так или иначе скорее всего придется. И за год службы может многое поменяться в покере, а может и нет.
Такая выходит дилемма:
1. Продолжать сильно угнетающую меня учебу и уделять не так много времени покеру, как хотелось бы. Тем самым оттянуть возможную службу.
2. Отчислиться, более плотно заниматься покером и возможно в скором времени уйти на год ://
Буду благодарен каждому, кто выскажет свое мнение или даст совет по этому вопросу.
Чувак, последний курс, осталось около полугода "потерпеть".