Обучение от рега NL200-500 (6max и 9max).

9
Статистика
Статистика
9
  • UPD. Из-за большого количества запросов и недостатка времени, пока мест больше нет

Всем привет!

О себе: Успешно играю  с 2010 года вплоть до нл5к. В 2018 году ушел на покерную пенсию ,но с 2022 года начал опять активный гринд нл200-500.

Текущие результаты:

Покердом Зум:

Покердом Рег столы:

Покерстарз Рег столы: 

Покерстарз зум:

Формат тренировок: Вы записываете получасовое видео со своей игрой. Пытаетесь играть  обычную свою сессию. Я предварительно просмотрю его, и если увижу, где на мой взгляд можно что-либо улучшить, выпишу тайм коды и сможем начать тренировку.

Кому подойдет: Моя сильная  сторона мой опыт и наигрыш,наблюдение за оппонентами, эксплойт, игра без статистики. Будет особенно полезно игрокам лимитов 200 и ниже которые играют в румах без статистики.А также регам покердома и старзов,так как я хорошо знаю поле. 

Стоимость: 100дол/час. В стоимость уже входит мой предварительный анализ видео. Вы платите только за время совместной работы. (По факту стоимость выйдет 100дол/за 90 мин моего времени.

Зачем мне это: есть свободное время в будни до 10-12 по мск. Игры в это время нет, готов заполнить пробел тренировками.

Готов проводить максимум одну тренировку в день по будням пока есть время.

Сообщение отредактировал LyamRubasov - 19.12.2024, 21:55
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • Провели тренировку. 

Вовлеченность 150%, тренер потратил время больше, чем было запланировано изначально с высокой отдачей.

Нашел  ряд серьезных косяков по игре, которые самому без компетентного взгляда не заметить.

Самый большой плюс, что тренер разрывает мидстейкс, а не теоретик как обычно бывает. 

Потому что как играть в вакууме вам солвер обьяснит, здесь о конкретном применении.

Я бы сказал  идеально для ребят, кто играет мидстейкс и ищет точки роста.

За этот прайс - натс!

От себя еще раз благодарю, будем стараться.

Сообщение отредактировал Mikkimorfin - 5.11.2024, 19:24