Блог 6loodrain

3
Статистика
Статистика
3
  • Всем привет! Я новичок в покере и в своем блоге хочу показать, как буду подниматься с самых низких лимитов NL2 и до каких лимитов смогу дойти.

Начну с того, что покер я пробовал играть еще в школе. Если это можно назвать игрой, я просто коллировал все подряд, пока приложение не показывало, что собрана какая-то комбинация (я даже не знал, какие комбинации бывают в покере). Этим летом, из-за скуки, решил посмотреть турнир по медиапокеру. После просмотра турнира меня сразу заинтересовала эта игра. Я написал другу, который играет в покер, с предложением сыграть вместе. Он согласился, и мы несколько дней играли в каких-то приложениях на фишки.

Игра затянула меня еще больше, и я начал искать покер-румы с фрироллами. Так я наткнулся на 888. Вместе с другом мы пытались отобраться на какой-нибудь турнир через фрироллы. Получалось нечасто, так как я хоть и начал разбираться в правилах и комбинациях, но досконально их еще не знал. Играл рандомно. Через какое-то время мне удалось отобраться на нокаут-турнир за $5.40. Если не ошибаюсь, там я занял 14-е место и выиграл $24. Параллельно я начал играть кэш-столы на тех же 888. Естественно, никакого банкролл-менеджмента у меня не было. Мог зарегистрироваться на турнир за $5, имея на счету всего $24. В конце концов я решил вывести остаток своего банкролла и задепозитить на GG (получилось вывести около $15).

На GG я задепозитил $50, начал смотреть много обучающих видео и в основном играл турниры. Но до призовых почти не доходил. После нескольких турниров решил попробовать кэш. Играл опять же рандомно: то практически терял весь банкролл за день, то возвращал его по 10 BI. В какой-то день я почти проиграл весь банкролл – осталось около $16. За пару дней мне удалось восстановиться до изначальных $50, а также пару раз выиграть в Flipout-турнире. На счету уже $94, я продолжал обучаться по видео с YouTube.