Выглядит как ошибка со стороны СБ рума, но даже если это так, они не имеют права конфисковывать деньги у игрока, сыгравшего менее 500 рук, ещё и в минус. Каким должно быть нарушение, чтобы без обьяснений просто забанить с конфискацией?
Возможно, причина в интернет провайдере, например, могла быть какая-то сеть ботов с схожими ай-пи и его забанили без разбирательств. Или его забанили просто потому что рум решил не принимать игроков из стран СНГ, откуда практически нету, зато есть история с ботоводами, о которой написали уже на каждого углу.
Считаю околонулевой вероятность, что ТС ботовод или связан с ними. Он недавно начал обучаться у меня за процент от профита на долгосрок + до этого он играл и играет старзы долгое время - такое поведение максимально не свойственно ботоводам.
Если есть возможность выйти на адекватного представителя рума или их регуляторов, дайте знать в ЛС, плс.
SmellsLikeFish,
Добрый вечер
Занимаемся твоим вопросом и сообщим как получим ответ
Я в этом не разбираюсь от слова совсем, но если это важно, то 3-4 месяца назад, из-за отключений света, я сменил интернет провайдера. Подключился к местному, думаю не очень популярному провайдеру, который предоставляет услуги с оптоволоконным интернетом. После смены оператора, за эти несколько месяцев, никаких проблем и вопросов от пс и 888 не поступало.
Кейс выглядит максимально абсурдным. Давно периодически общаюсь с ТСом в tg, и он никогда не вызывал подозрений. До этого случая он катал вроде только на пс несколько лет и довольно на чилле по 15-20k рук в месяц. Это офк только косвенное доказательство, но всё же указывает на то, что он, скорее всего, играл честно. Надеюсь, кинги разберутся, и ребята из коммьюнити, которые могут помочь, тоже не пройдут мимо этого топика.
А есть вероятность что ты регался на другой витрине этой сети? Я не помню но кажетсяу них нельзя иметь акки на разных витринах.(могу ошибаться давно термз и кондишнз читал)