Тренировки от регуляра нл100-400. Ник H3HABUCTb.

9
Статистика
Статистика
9
  •  Всем привет!

Меня зовут Александр, ник в сети ipoker - H3HABUCTb. В связи с потерей бра вынужден начать давать тренировки. Играю нл100-400 уже на протяжении 3-4 лет и до сих пор как долбаеб не накопил нормальный БР. Винрейт в среднем 6-7бб выше чем у неходячек. Ниже предложу 2 варианта тренировок. Если в ближайшее время не найду тупиц которых надо обучить, то придется пойти на панель, вы этого хотите?

1. Вы присылаете свою никчемную базу + вопросы которые накопились от боли которую вы испытываете когда играете в  эту игру, я ее просматриваю и долго смеюсь, делаю записи, мы созваниваемся и потом смеемся вместе. Продолжительность 1.5-2 часа в зависимости от уебищности вашей базы, но ко времени не привязываюсь, если будут вопросы которые не успели обсудить, то будем обсуждать пока не закроем все. цена - 200$.

2. Вы просто присылаете свои тупые вопросы на которые не нашли ответов в поисковике, также созваниваемся и я отвечаю вам на них, после этого или плачем или смеемся, продолжительность 1.5 часа. цена 150$.

Кому будет полезно или бесполезно?

Ты тупой и не знаешь как разбирать свои раздачи в GTO+? Я подскажу как, научу вас делать локи своими кривыми руками, чтобы понимать как строить свою никчемную стратегию против поляны, либо против конкретного оппонента (неходячки). Расскажу про свою общую стратегию которая работает стабильно уже несколько лет на этих лимитах против неходячек, но вы нихуя не поймете.

Желательно иметь программу GTO+ и хотя бы IQ в районе 10 для дальнейшей работы в ней, алгоритм работы дам, подскажу как работать с ресерчем поляны и делать локи в программе относительно этих анализов. Но вы конечно нихуя в ней работать не будете, максимум пару раздач вобьете и так дальше и будете бездумно кнопки тыкать. 

В свое время проходил курс - Reserch - ценник был 2250$.

Брал тренировки у Коли Dyrdom1.

График есть с 01.01.2024 - в бб.