PLO5 обучение до пл200

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5165
  • Постов
    2
  • Просмотров
    342
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +2,603
Лучшие посты читателей
  • Привет! Меня зовут Фёдор. 

Я профессиональный игрок в PLO5 на лимитах PL200+ 

Чему обучаю:

Работа с софтом - солвер , калькулятор.
    Эксплойты – как находить слабые места у любого игрока.
    Система саморазвития – методы для постоянного технического и психологического роста.

Форматы:

🔹 Индивидуально – разбор вашей игры, персональные рекомендации = 100$/час.
    🔹 Бекинг-школа – групповые и индивидуальные тренировки, обмен опытом и поддержка комьюнити.

Обо мне: 

Блог GT     :  https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=178903

Канал TG  :  https://t.me/Tuzvsgolove_PLO5

Готов вывести твою игру на новый уровень? Пиши! 💪

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Очень рекомендую Фёдора как покерного тренера. За три месяца работы с ним я вырос с лимитов PLO10–20 до PLO100 — результат, о котором раньше мог только мечтать.

У меня было немало тренеров, но Фёдор дал мне больше всех. Он работает с учеником не по шаблону, а глубоко и индивидуально. Умеет точно находить эксплойты у оппонентов — и так же методично замечает и устраняет лики в твоей игре. Иногда повторяет по несколько раз, ведь до меня доходит не с первого раза.

Особенно хочу отметить его человечность и тактичность. Воспитывать покерных игроков — это как приручать котов: строгость и давление не работают. Нужны терпение, мягкость и убедительная аргументация — и у Фёдора всё это есть.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Только начинаю путь в пло5.

Взял одну тренировку. Федор разобрал мою базу, дал много дельных советов. Задал домашку для проработки в тренажере некоторых спотов и раздач. Сказал над чем надо работать дальше.

Планирую еще брать тренировки.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?