Учусь играть heads up sng

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    20
  • Просмотров
    4,990
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +60
1 2
  • Всем привет.Я решил создать этот дневничок с целью научиться играть hu sng.Немного о себе - я студент 4 курса вуза СПБ. С покером познакомился уже почти год назад. Получил полтинник на известном сайте, ознакомился с правилами и стал катать БСС 9 мах.Отыграв несколько тысяч хэндов в стабильный ноль понял что длинные столы это не моё. К счастью я знаком с одним человеком который играет 6 мах - он научил меня игре на коротких столах.Отыграв 50000 рук на nl4 с винрейтом 12бб/100 перешел на nl10 где не смог играть в плюс. Я решил повторить попытку и опять восстановил банкролл для nl10 - но меня опять ждал провал.Я проделал тоже самой в третий раз - но nl10 побить не могу.И в итоге ситуация такая - желание играть в кэш сейчас нет.Решил переключиться на hu sng.Перед тем как создать этот дневник я уже хорошо познакомился с этим интересным видом покера.Я посмотрел пару водов Sleffa ,начал читать Heads-Up No-Limit Hold 'em - Collin Moshman.
    Я отыграл 100 3$ турниров с РОИ 8%.В этом дневнике буду постировать раздачи и задавать вопросы
    Сразу возникают несколько :
    1) турбо hu sng или нетурбо?
    В турбо блайнды растут очень быстро - значит, по идее, будет труднее реализовать свое преимущество над слабым оппонентом, но с другой стороны будет больше игр в час и должен быть выше доход.Что вы думаете по этому поводу?
    2) На каком руме на ваш взгляд лучшая структура hu sng?
    3)Что выгоднее играть:5$ hu sng на full tilt с рейкбэком 27% или на pokerstars c их vip программой?
    4) Сколько в среднем на длинной дистанции длится один heads up матч(Турбо и не турбо)
    5)Понимаю что вопрос из разряда "среднея температура по больнице", но все же какой РОИ на микролимитах hu sng считается хорошим?
    Ну и пока хватит.Жду ваших ответов.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0