Кто сказал что бесполезно биться головой об стену?

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-612
  • Постов
    1,547
  • Просмотров
    103,790
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +4,904
Лучшие посты автора
1 2 3 78
  • почитал тут форум, запостил пару раздач, вложил пару сотен в Джипси, а теперь вот решил начать блог )

зовут меня Владимир, живу в Москве, 18 лет. Учусь в МИФИ, 2ой курс, с математикой дружу еще со школы, имею представление о теории вероятностей. Занимаюсь регби, не работаю. Если только покер не считать работой, хотя он приносит деньги.
    О покере: играю уже года 3, причем первые 2 года это были фриролы. В феврале сего года мне стукнуло 18 и я решил получить полтинник от пс, причем получил и до сих пор не залил. Сначала гонял нл2 кеш на фтп, утроился, потом слил до 20-30$ и начал гамать ссс и поднялся до 90$, вскоре кое как побил нл5 ссс, начал играть мтт, все началось с заноса турнира за 1+0.25 с дип структурой, играл его только потому что увидел там зарегенного Сашу Бьйорка(фултильтпротим) и в итоге занес, было у меня 100$+ и я начал гамать онли мтт, спустился до 40$ и тут нормалек занос турнира на фтп The Ferguson, +235$, далее начал играть уже достаточно вдумчиво (хотя бывает что тильтую). С тех пор началась моя карьера мтт игрока
    На данный момент в основном играю турниры 10-40$, ребайники 5-20$, хотя до сих пор регюсь в дейли доллар
    Игровой бр составляет ~4к$
    цели: да конкретных целей нет. Надеюсь с помощью блога поднять уровень игры и дисциплину(совсем недавно за 3 часа залил в кеше 1.2k$, что нехило ударило по бр)
    В последние дни записал пару вводов в поздних стадиях турниров, в одном даже занял 3 место, но в нем проблемы со звуком. Другой планирую выложить либо в блоге, либо отдельной темой, возможно ктонибудь прокомментирует и найдет изъяны в игре

Вот график за последние 3 месяца, общий мой профит можно пробить по опр ник Jungless

110110.png
    w937.png