-- Пора обновиться, что ли 8)
Я любитель.
Я никогда не буду играть в покер ради основного заработка.
Я получаю удовольствие, когда играю в плюс - и прилагаю максимальные усилия, чтобы переигрывать оппонентов: например, играя в кеш на агрофишном оффлайн столе, я спокойно зарабатываю деньги, а не включаюсь в бессмысленную гиперлузовую мясорубку 80/80/25.
Я очень специфический консультант в
одной узкоспециализированной области - и покер для меня просто хобби, немного прибыльное.
В оффлайне самое интересное - записки за покерным столом
настоящий лудоманфиш в режиме бога-терминатора, как регуляры сходят с ума.самое сложное для онлайн-рега в оффеинтервью для almatypoker.kz было ранее:
---
Вижу тут какой-то стандарт по дневникам: катаю, хочу стать (стал) pro, хочу (уже) на лимит выше, ах-занос, кулер, ах-ах-занос, бэдбит, ах снова этот проклятый гсч.
Поэтому разбавим скуку. Я не регуляр и не собираюсь им становиться. Зато мне интересно играть в покер часов 10-15 в неделю. Правда, нужно оговориться - проигрывать мне неинтересно. Поэтому я играю то, что мне нравится: безлимит мтт. Играю не очень сильное поле (не фт, пс), турниры до 20$ (upd 10-50 немного, изредка хлопаю 100+), редко играю килополя, много играю сателлиты в более дорогие турниры.
Как все вышло? Отдых, много случайностей: колода карт, фишки заменяют банкноты от монополии, один знает комбинации и правила, игра вечерами. И через полгода как-то сложилось - месяц фрироллов на фултилт, изучение правил, комбинаций. Изредка помню мой прекрасный тупой овечий взгляд в обсуждение сыгранных раздач. Разные жаргоны я видел, но такого количества терминов - ей-богу никогда. Это, кстати, сильно ограничивает популяризацию покера.