Let's Start Up!

0
Статистика
Статистика
0
1 2 3 4
  • Всем привет меня зовут Костя, мне 25 лет.
    Играю в покер уже около 2,5 лет, начинал с бездепа от PS, и снг на FTP. Поднял БР до нормальной отметки в 500$ и столкнулся с такой неприятностью как блок акка... Причины были достаточно веские и поэтому считаю себя виноватым (на тот момент я не знал всех правил румов и как новичок даже особо не удосужился их прочитать). После этого был долгий перерыв и игра в оффе (кое какие небольшие заносы по 500-1000$ в ребайниках по 500-1000руб), и кроме этого я начал поигрывать на старзах, где особенных успехов нет. В сентябре прошлого года решил начать все по новой и депнул 130 долларов на Absolute Poker, где стал подниматься по лимитам с давно знакомых снгшек по 6 баков набив достаточный БР для комфортной игры на 10 лимите решил начать играть МТТ, поскольку давненько думал об этом, кроме того постоянный гринд по 10 столов снгшек периодически не хило напрягает. В общем начал с самых низких лимитов (6 долларовые фризауты) и так получилось что практически сразу удалось в одном из таких занять 2 место и получить 500$. Я очень удивился насколько слабый состав в такого рода турнирах, и стал уделять больше внимания турикам до 15 долларов включив их с свои стандартные сессии. В общем в период с октября по декабрь удалось выиграть в них больше 5к зелени:D

В конце года столкнулся с достаточно сильными финансовыми затруднениями и в связи с этим был вынужден вывести весь бр...(

До момента этого депозита, я уделял покеру серьезное время и планировал, что он может стать моим источником дохода в будущем (если честно я с самого начала об этом думал). И вот в сентябре прошлого года, когда основной мой источник дохода иссяк, я решил, что пора попробовать свои силы в покере на более серьезном уровне (в плане подхода в игре, как к основному виду заработка).