Всем привет, посоны. Завожу этот блог с целью обмена покерным опытом, заведения полезных знакомств, ну и чтобы было с кем потрещать.
О себе: В покер играю 2 года, до января это был не основной заработок, катал сначала 6.5 на старзах, потом 11-22 в онгейме. В январе уволился и решил стабильно медленно и верно подниматься по лимитам, но недавно друг профинансировал, и теперь катаю полтосы. Кстати, некоторые с форума знают нас - мы с Андрюхой катались на ГСОП Мальта в ноябре, вот фотка (я слева):
Кто был на Мальте - отписываемся!
О своей игре: Играю 5 макс снг в классическом стиле, префлоп - кэшевый, постфлоп - телефонный. Не люблю зарывать АК на любом флопе, лучше почекколю 2 барреля, склонен к мудацким хироколлам (они неплохо работали на 22 лимите, а на полтинниках и десятках не канают). 3бет маленький, трибетить утг рейзера с KQ, а затем доставлять на пуш по шансам (как это бывает с местными регами) не люблю. Люблю флоатить. Над местным полем особого превосходства не чувствую, но если не подсаживаться к трем регам, то играть можно. Правда, гсч несколько против того, чтобы я легко и непринужденно освоился, поэтому первые 10 дней игры на полтосах проходят не очень: Недобор, собственно, и сподвиг меня завести блог, т.к. подташнивало от игры. В-общем если кто-то играет эти лимиты, пишите сюда, поржем над раздачками, обсудим местных регов, ну и обменяемся асечками, чтобы не пихать друг в друга говно :) Сейчас пороюсь в раздачках и через некоторое время выложу что-нибудь интересное.
Turn: (t750) Q (2 players) BB bets t5785 all in, Hero calls t3465 all in
Turn: (t7680) Q (2 players - 2 are all in)
River: (t7680) J (2 players - 2 are all in)
Опп показал 45 без флешдро.
2. Этот чел достал минрейзить, решил зафлоатить. Валета потом не смог выкинуть. Вколол, т.к. больно уж он агрессивно ставил в меня - попади в короля, добирал бы аккуратно, ведь знал же, что я боюсь вылететь при коротком.