Покатушки в онгейме (5макс турбо снг 54$)

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1594
  • Постов
    221
  • Просмотров
    18,253
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +2,235
1 2 3 12
  • Всем привет, посоны. Завожу этот блог с целью обмена покерным опытом, заведения полезных знакомств, ну и чтобы было с кем потрещать.

О себе:
    В покер играю 2 года, до января это был не основной заработок, катал сначала 6.5 на старзах, потом 11-22 в онгейме. В январе уволился и решил стабильно медленно и верно подниматься по лимитам, но недавно друг профинансировал, и теперь катаю полтосы. Кстати, некоторые с форума знают нас - мы с Андрюхой катались на ГСОП Мальта в ноябре, вот фотка (я слева):

Кто был на Мальте - отписываемся!

О своей игре:
    Играю 5 макс снг в классическом стиле, префлоп - кэшевый, постфлоп - телефонный. Не люблю зарывать АК на любом флопе, лучше почекколю 2 барреля, склонен к мудацким хироколлам (они неплохо работали на 22 лимите, а на полтинниках и десятках не канают). 3бет маленький, трибетить утг рейзера с KQ, а затем доставлять на пуш по шансам (как это бывает с местными регами) не люблю. Люблю флоатить. Над местным полем особого превосходства не чувствую, но если не подсаживаться к трем регам, то играть можно. Правда, гсч несколько против того, чтобы я легко и непринужденно освоился, поэтому первые 10 дней игры на полтосах проходят не очень:

Недобор, собственно, и сподвиг меня завести блог, т.к. подташнивало от игры.
    В-общем если кто-то играет эти лимиты, пишите сюда, поржем над раздачками, обсудим местных регов, ну и обменяемся асечками, чтобы не пихать друг в друга говно :)
    Сейчас пороюсь в раздачках и через некоторое время выложу что-нибудь интересное.
    Ответить Цитировать
    1/94
    + 1
  • Кстати да, мой ник - реадитуворк.
    Ответить Цитировать
    2/94
    + 0
  • Был на Мальте, Отписываюсь!!!
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 0
  • Обещал раздачек выложить. Вот, несколько хироколлов.
    1.