Вот решил завести блог. В нем я буду писать об относительно новой дисциплине для меня и эта дисциплина ХАСНГ.
Вкратце о себе:
Играю в покер около 3х лет и особых успехов пока не добился вел раньше на бетфлопе дневник который был вскоре успешно заброшен. Где то летом 2010 года решил завязать с покером и заняться вплотную работой (работаю инженером по бурению). Вывел весь БР, удалил из закладок все покерные сайты, стер все воды и удалил все покерные контакты из ICQ. Вообщем решил начать жить без покера Но как видите продержался недолго и где то в конце декабря 2010 закинул 125$ на Старзы где и начал катать 5$ регулярные хаснг.
Итоги января и февраля:
Цели:
1) Играть 10+ игр в день 2) Смотреть 1+ видео с хаснг.ком в день 3) Дойти к концу года до минимум 100$ хаснг 4) Сделать 20к $$$ к концу года начиная с этого месяца
Раздачи особо выкладывать не буду(разве что изредка и очень интересные), а буду вести тут типа дневника с отчетами для самоконтроля.
1 неделя:
Плюс к этому отыграл 1630 рук на нл50 с профитом +401.25$
Итоги недели: +1858,96$
Так и хочеться заставить себя поднять планку на год до +50к, но думаю не стоит тк для это придется очень много играть. А это неизбежно повлияет на игру и конечно моя основная работа не позволит это сделать.
P.S. Можно было бы обменяться аськами, скайпами и прочими номерами болталок с теми кто играет эти же лимиты для более продуктивного общения
Что-то не пишешь совсем, аж на 2ю страницу дневник уплыл. Скажи, днем на фтп всегда так мало игры? А то даже на 30м лимите сижу по полчаса жду соперника.