Почти все наверняка знают эту фразу полностью: "play to learn, not to win" Название дневника практически полностью отражает текущее положение дел в моей игре - я нифига не выигрываю, но при этом играть для обучения тоже как то не складывается. И именно поэтому только вторая половина. Ну то есть по внутренним ощущениям на данный момент я не получаю практически никакой пользы от игрового процесса, использую только ранее полученные знания не расширяя и не углубляя их в процессе игры. С этим и буду бороться в рамках дневника
о себе. Александр. скоро 30. Казань (zilber-у привет) в покер играю уже больше 3 лет. покер основной вид заработка - 2,5 года существенное изменение в отношении к покеру - попытка попасть в проект к Пурити. Отправил анкету, попал на собеседование (очень кстати интересное само по себе. спасибо _огромное_ Антону) но не попал в проект. Однако именно это собеседование и неудача меня подтолкнула к пониманию, что профессиональный покер это не 1,5часа в день на форумы и 2 часа на катку. Постарался изменить дневной график и многое другое, что принесло очень серьезные плоды. Но с первым напряжением усилий и серьезными результатами пришла и усталость и боязнь потерять. Уже в мае месяце я катаю значительно меньше но отчаянно удачно для нл200. Дальше хуже. Мало рук, сильный удар недодачей. Разочарование. Тильт. Отпуск. Попытка успокоиться и войти в колею на нл100, но неудачно.
Что сейчас. С середины осени ушел в другой рум. Условия похуже но надеюсь что смена обстановки повлияет благотворно. Пока не повлияла )))) Итого задача:
"play to learn, not to win"