ВОД TH HU NL50 от начинающего ХА игрока.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    21
  • Просмотров
    3,420
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +424
1 2
  • Всем привет!

Не так давно играю в ХА, и сегодня утром выдалась трудная, но интересная сессия, в итоге которой, всё-таки, победил оппонента. Потом разобрали эту сессию с товарищем и пришли к мнению, что сыграл довольно таки неплохо. Товарищ на ап-стрике, а это значит - он не может ошибаться! Решил записать по этой игре видео и выложить на форум.
    Давно хотел записать ВОД, и, даже, как-то раз, начинал записывать (вроде на 6 макс), но, помню, меня в самом начале там жёстко закулерили несколько раз подряд, я начал тильтовать и чуть ли не матом в микрофон ругаться, и, в итоге, выключил запись.
    Кому интересно - качайте, смотрите! Буду рад комментариям и разумной критике!

P.S.: Ещё раз подчеркну, я начинающий ХА-пер, поэтому ни на что не претендую и смыслом выкладывания данного ВОДа не является показать насколько я крут! Записал и выложил ВОД просто потому, что мне это интересно.

Ссылка на файл: http://www.megaupload.com/?d=CIMDUFO7

Вид игры: Tehas Hold'em HU NL
    Лимит: 0,25-0,50 $
    Вид ВОДа: запись сессии с реплеера PT3 с комментариями
    Оппонент: Полу-пассивный лузовый фиш с динамическим переходом в полу-агрессивного лузового фиша
    Кол-во раздач: 227
    Продолжительность видео: 1:26
    Файл: .avi
    Размер файла: 93 Мб

(Если звук слишком тихий или у кого-то вдруг не проигрывается видео-проблему решит VLS media player)
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • качаю 28кб\с,
    есть же отличные хостинги по типу народа или айфолдера.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • paparatnik @ 27.3.2011
    качаю 28кб\с,

Буду знать, спасибо за новодку!
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Посмотрел немного. Какая-то уж слишком пассивная игра. Пропускаешь вэльюбеты, мало открываешься
    Например с сетом 44 лёгкий вэльюбет тёрна.