lakpun @ 28.3.2011
Положить его тут можно ровно на то, что у него было - сильное дро, либо дро+совпадение.
Это не резальт оринтиред, если что)
lakpun @ 28.3.2011
Его логика примерно такая: судя по экшену, у него определенно что-то есть, но не только сеты, да ну его нах, коллить против этого рега не вариант, он же не идиот, не оплатит на ривере ведь, зарейжу 30 === он запушит, придется фолдить, зарейжу 50 === привяжу как дибил себя к банку и придется коллить, поэтому я запушу сам, а он пусть сыграет в угадалочку, тем более у меня есть много аутов, если что, доеду.
MUT1LAT3 @ 28.3.2011
в ХА опыта мало,но я так и подумал. всмысле не резалт оринтиред?
Спасибо за объянение.я не думаю,что он рег 24к руки -5бб/100)
потому что он не сможет нормально балансировать и не будет так разыгрывать сеты, здесь его диапазон перекошен в сторону полублефа.
maksud @ 29.3.2011
про невозможность нормально балансить такие пуши согласен, про то что не будет так разыгрывать сеты не согласен.
т.е. вполне можно и не ожидать от оппа 4бета с такими руками пре).
на трибеты практически не отваливался
Это нл50 и стеки по 200бб. Префлоп надо ставить больше, т.к. х3 рейз с такими стеками выгодно колить в позиции даже с конекторами. На терне инстафолд имхо. Потому что 200бб и это нл50, полублеф тут будет намного реже чем то что бьет КК.
lakpun @ 28.3.2011
Его логика примерно такая: "Судя по экшену, у него определенно что-то есть, но не только сеты, да ну его нах, коллить против этого рега не вариант, он же не идиот, не оплатит на ривере ведь, зарейжу 30 === он запушит, придется фолдить, зарейжу 50 === привяжу как дибил себя к банку и придется коллить, поэтому я запушу сам, а он пусть сыграет в угадалочку, тем более у меня есть много аутов, если что, доеду."
Рассуждал примерно так: На тёрне стрит дро появилось и флеш дро, до этого была раздача когда он чек-рейзил меня на тёрне с Кхs имея ТП и фд против моей ТПГК и ему доехало фд,положил его на фд и ТП.