Всем доброго времени суток! Если бы в покер брали, как на работу, то меня бы никто не взял :) Потому что честное мое резюме содержало бы: ленивый, недисциплинированный , тильтонеустойчивый и прочие красивые слова с некрасивым смыслом) В покер комьюнити я новичок, в самом покере не совсем. 3 года нерегулярной игры, как попало и где попало, без обучения, без дистанции, но почему-то в плюс. Отсюда наверное и название дневника Сама же суть дневника - попытка взять себя под контроль Остановиться у меня не получалось до сих пор :) Холдем, омаха, стад, разз, мтт, снг, раш, ха - перескакивал с одного на другое и обратно на третье. В каждый отрезок времени казалось, что это мое, но как говорится охота пуще неволи) На данный момент оптимальным для себя счел ха снг. Их и буду играть.
Популярности у дневника, конечно, не будет, но возможно моя совесть взыграет и даже для одного-двух человек, кто сюда случайно заглянет, я все-таки начну играть. (На одном психологическом тренинге сказали, что если человеку нужна мотивация извне, то с ним что-то не так. Поэтому со мной что-то не так)
Предыстория закончена. Теперь суть. На данный момент играю 22 долларовые ха снг на 2 и 4 человека на фтп. 1-2 стола единовременно. Сыграв 150 турниров за 11$ с рой 19% решил, что слишком легко, а нам надо, где потяжелее 50 турниров за 22$ пока выходят с рой 18%. Нужно брать количеством. Поэтому до 12 апреля обязуюсь довести кол-во до 300 хотя бы (предыдущие 200 были сыграны за 3 недели, поэтому теперь вы понимаете, насколько я ленив и насколько это для меня крутое задание)
Последнее отступление - раздачи выкладывать и обсуждать не буду. Только голый результат. Ибо не блага ради, а корысти для