WmfMoon @ 26.4.2011
Постоянно читаю обсуждения в нл400+ и честно говоря не видел еще ни разу ничего такого что было бы прям из ряда вон. Все обсуждения довольно стандартны и ничего сложного в них нет.
Некоторые твои комментарии пугают ) Понятно, что почти каждый человек в будущем смеется над собой прошлым, но в настоящем люди определенно делятся на тех, кто понимает, что ему еще нужно многому учиться, и тех, кто уже считает себя под потолком (хотя в будущем поймет, что ошибался).
Так вот у тебя хватает поверхностных комментариев, которые кажутся тебе максимально глубокими, а на самом деле ты максимум пока даже не видишь - опыта нет. И ты не замечаешь, что стоит за теми "стандартными обсуждениями", которые ты читаешь, потому что видишь в них только тот уровень, который понимаешь сам: если бы ты взялся обсуждать стратегию с людьми из этого раздела, вы бы друг друга просто не поняли.
UPD
п.с.: Вот к примеру свордфиш. Он не играет нл400. Играет нл50. Но я читаю его дневник, понимаю что он играет хорошо и порвет множество регов нл400. И что, ему нельзя тут обсуждать раздачи, а регам нл400 которые играют хуже его можно? Нелогично однако.
Хаха, неожиданный п.с. ты добавил, пока я писал ответ. Спасибо за комплименты, но я все-таки явно отношусь к первой группе и только слушаю forhayley, например, в основном, не перебивая ) Я только однажды оставил в его дневнике пост по стратегии, и то в качестве вопроса, но быстро понял, что мне рано там выступать, не на своих лимитах и не в своей дисциплине.
Я в этом разделе не сильно отличаюсь от тебя - его регуляры сыграли намного больше раздач и потратили намного больше часов на размышления об игре, а здесь обмениваются какими-то предложениями на пару абзацев, за которыми стоит весь этот опыт (для нас - пустой звук). Убедить себя, что ты все понимаешь и можешь поддерживать этот диалог - легко, но лучше подождать год и со смехом оглянуться назад )
UPD2Поэтому,