Нет ты, что!!! Какое падать, кэп по флопу! По тёрну интересно, после такого экшена действительно мы часто увидим доехавший флаш, но не уверен, что пас однозначно верное решение. Видимо оппоненто-зависимо.
Хм, заведи чуток плюсом к начальному бр и начинай с лимита 0,5/0,1 или 0,1/0,2... ну и теорию основную (чарты и т.д.) повтори-изучи:) Для этих лимитов этого достаточно, а дальше сам поймешь или подскажут в каком направлении двигаться. Не знаю, это просто совет... сам попробовал изначально рук 7-8К на 0,02/0,04 сыграть, но плюнул т.к. игра наверно мало похожа на покер хотя около 8бб/100 и было... На 0,5/0,1 или 0,1/0,2 свою игру по расширенным чартам обкатаешь, тут по адекватней стратегию можно применять в отличии от начального лимита, где игра похожа скорее на "фофаны" или "шалбаны" . Удачи в освоении фикс и уверенного роста по лимитам)
to Olegz79 я бы закинул с радостью но я студент )) каждая копейка не счету )) тем более я не уверен что с ходу буду нормально играть за совет спасибо конечно я бы так и поступил если б были другие обстоятельства.
план на сегодня выполнен 2к рук сыграл
пару рук выкину прошу прокомментировать по поводу раздач по возможности
Результаты дня: отыграл 2 тыс рук (планировал 3 тыс но не смог) даже в + , не знаю выкидывать раздачи или нет (они мало кому интересны 02.04 цента )) но одну выкину
Привет всем сегодня попробовал играть на fl 0.5/0.10 1 сессия на новом лимите и еще начал играть омаху (прочитал пару статей на форумах) 0.1/0.2 БР 50 $
02.04 цента уже не играю, начал 05.10 центов играть но что то не идет, даже не знаю что делать, или может 8к рук это так качнуло(дисперсия так называемая )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.