ТПТК и ФД против гиперлузового стола

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    6
  • Просмотров
    1,530
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +2,778
  • Холдем пот-лимит, blinds 3/3.
    В пл холдем играл первый раз.
    Стол гипер-мега-лузовый префлоп: небольшие рейзы никого не пугают - за тобой все равно зайдет почти весь стол, спектр рук оппонентов K7s, Q5o, T2 легко. Постфлоп по второй паре постоянно. При этом практически все недобирают постфлоп.
    Два игрока опытные и неплохие (сильнее меня). За эти столом и в пл я новичок (чего активно не скрывал), стол воспринимает как среднего игрока, способного на сложный блеф (вскрыли один).

Hero в средней позиции c на руках.

UTG+1 call
    MP1 call
    Hero (MP2) call
    дальше еще пару коллов, без рейза.
    Блайнды чек.

В игре почти весь стол, стеки 100-250бб. У меня ~170бб.

Flop:

И вот здесь, пока блайнды и утг медленно чекали я крепко задумался. Ситуация интересная и явно прибыльная.
    Основной план - чекрейз для маскировки ФД.
    С другой стороны чекрейз на ставку с поздней позиции может напугать и (редкий случай) выбить дро, т.к. чекрейз за этим столом не принят (за пару часов не было ни разу) - скорее всего выбьет совпадения.
    С третьей стороны колл и доехавший терном страшная флеш-карта запугивает стриты, две пары и я доберу только с маловероятного второго флеша.

И все-таки я остановился на чекрейзе. Размер ставки в зависимости от количества коллов - если один, то уменьшаю размер рейза. Если два или три - то увеличиваю.
    Не уверен, что план на игру идеальный - но колл не очень нравится, т.к. с флеша нужно добирать прямо сейчас.
    Как лучше разыграть против настолько лузового стола?

План на игру поехал совершенно, т.к. MP1 (в стеке 200бб) агрессивно поставил банк. Но начальная ситуация осталась.
    Сообщение отредактировал lamentcfg - 13.6.2011, 18:02
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0