PPL @ 1.7.2011
Бвин загружается лобби, прекрасно все работает. Турниры не запускал, но я так понял, что у вас ошибка именно при запуске клиента вылетает.
Здравствуйте, Леонид!
Спасибо за Ваше письмо.
У нас наблюдаются технические неполадки. Наш технический отдел занимается данным вопросом, Пожалуйста, попробуйте зайти в покер позже.
В случае если у Вас возникнут вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
Мария
Email: russia@betfair.com
Русскоязычная служба поддержки
Режим работы: 7 дней в неделю, с 12:00 до 20:30 МСК.
Здравствуйте, Леонид!
Спасибо за Ваше письмо.
У нас наблюдаются технические неполадки. Наш технический отдел занимается данным вопросом, Пожалуйста, попробуйте зайти в покер позже.
В случае если у Вас возникнут вопросы или трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С уважением,
Мария
Email: russia@betfair.com
Русскоязычная служба поддержки
Режим работы: 7 дней в неделю, с 12:00 до 20:30 МСК.
Спасибо за ваш ответ, однако проблема все еще не исчезла. Из этого я делаю вывод, что пистон, вставленный программистам Онгейма, был не того калибра и был вставлен не на должную глубину. Прошу расширить и углубить.
С уважением,
Леонид.
Мне пишет
"Can't read from http://download.ongamenetwork.com/games/249/V9YB/win32/LatestClient.pf, system error:120"
Проблема у меня или у них?