Играю в покер с февраля 2009 года. Начиналось как у многих, с многочисленных бездепов, как итог крутой подъём до 15к$ на ипокере и такой же быстрый слив. Также было несколько заносов на пс,самый большой из которых 8к$ в 3,3+р. Основная проблема игра не по банкролу,также некоторые проблемы с тильтоустойчивостью. В последний месяц случайным образом столкнулся с дисциплиной 2,2 турбо 180 мах на пс и вроде как пока неплохо получается.Отыграл в феврале чуть больше 1к турниров с профитов 1к$
Цели дневника:
1- Научиться наконец придерживаться определенного БРМ. 2- Пообсуждать раздачи,да и просто пообщаться с интересными людьми. 3- Ну и конечно затащить всооп.
График по снг на 180 тел по 2$ за всё время(обн.14.02.2011)
Сообщение отредактировал provkin - 17.7.2011, 0:20
Удачи, конечно. Но пока главные проблемы "игра не по банкролу и ужасные, просто лудоманские припадки тильта" не преодолены, затевать марафоны с очень высокими профитными целями, и необходимостью отыгрыша огромного количества турниров в день - это безумие.
Diman000 @ 3.3.2010, 21:50 Удачи, конечно. Но пока главные проблемы "игра не по банкролу и ужасные, просто лудоманские припадки тильта" не преодолены, затевать марафоны с очень высокими профитными целями, и необходимостью отыгрыша огромного количества турниров в день - это безумие.
Ну от чего же безумие? Год ведь не указан. Как раз по 1к в мес и получится.)
Сыграно турниров: 215 турниров (играл мало, надеюсь наверстать) Профит: 202 $. Как всегда, без приключений не обошлось. В первый день после полосы чудовищных переездов полез в ха по 115.
Hero (BTN/SB): t1630 M = 54.33 BB: t1370 M = 45.67
Pre Flop: (t30) Hero is BTN/SB with A A Hero raises to t60, BB raises to t280, Hero raises to t760, BB raises to t1360, Hero raises to t1630 all in, BB calls t10 all in
Flop: (t2740) 8 Q 7(2 players - 2 are all in)
Turn: (t2740) T(2 players - 2 are all in)
River: (t2740) Q(2 players - 2 are all in)