Впервые сделал покупку в онлайн-магазине Pokerstars и сразу столкнулся с такой неприятностью:
6 февраля 2014 года заказал футболку за очки FPP. По срокам знаю, что это происходит не быстро. Ждал. Недавно решил поинтересоваться статусом своего заказа, вот, что мне ответили в службе поддержки:
---
Данный заказ был оформлен 6 Февраля 2014 года; пожалуйста, примите во внимание, что по истечении стандартного срока доставки заказ считается доставленным. Сроки доставки для каждого региона находятся в электронном письме с подтверждением заказа.
К сожалению, в данном случае Ваша посылка, скорее всего, была утеряна или уничтожена, а в соответствии с политикой компании мы не можем изменить что-либо или вернуть очки FPP на счет игрока за заказ, который был сделан более 3 месяцев назад (12 недель со дня размещения заказа), если посылка не была возвращена нам курьерской компанией.
---
По-моему, какое-то кидалово получилось. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Можно что-то предпринять?
Возник вопрос, кто заказывал товары из магазина PokerStars в Россию, приходилось ли вам платить какие-нибудь таможенные налоги, или все бесплатно?
Напугала фраза:
Примечание. Игрокам может понадобиться заплатить таможенные сборы, если электронный заказ будет сделан за пределы Европейского Союза, Канады, Австралии. Сотрудники VIP-магазина оценивают каждый заказ или запрос отдельно, поскольку в каждой стране действуют различные таможенные законы.
Спасибо.