Всем привет! Зовут меня Паша, в покер на деньги играю примерно 2 года, из них серьезно - последний год. Сейчас играю на старзах, в основном 6-макс турбо, но рез-та, устраивающего меня не получил в этом формате, по сути только рейкбек и давал профит, поэтому сейчас решил вернуться в HU суп.турбо и вплотную катать их. Здесь буду выкладывать рез-ты, так что, кому интересно, будем обсуждать все это дело. Вперед!
Сообщение отредактировал aceonariver1 - 2.7.2012, 22:22
Отличные резальты, но дистанция очень маленькая! Буду следить, удачи! дистанцию начнем наигрывать с октября) спасибо)
и почему с СТ ХА перешел в 6 макс? ФТ закрылся, ст ха тогда еще на пс не открылся,начал 6 макс катать, т.к. с этой дисциплины начинал играть и первые заработанные $$$ были именно в этой дисциплине, к тому же не хочу ограничиваться одним форматом, надо пробовать все форматы, искать себя так сказать...
а до этого на каких лимитах и сколько играл? расскажи о себе подробней впринципе, на sharkscope все есть про меня, не буду что то писать про себя дополнительно, многие с фт перебрались на пс по известным причинам((( мой ник там был ace on a river1. Что именно тебя интересует?)
Отыграл 2 сессии,в целом уровнем оппонентов доволен. и игры очень много, старзы сейчас конечно просто в шоколаде, народу везде, во всех форматах дофига.
Сообщение отредактировал aceonariver1 - 1.10.2011, 7:37
aceonariver1 @ 30.9.2011 Отыграл 2 сессии,в целом уровнем оппонентов доволен. и игры очень много, старзы сейчас конечно просто в шоколаде, народу везде, во всех форматах дофига.
Всем заходящим привет! Сегодня отыграл небольшую сессию. попадались интересные оппоненты, такие как Spacegravy. он на меня произвел хорошее впечатление и в этом формате (до этого в 6макс мы часто пересекались). График игр с ним, его глазами
молоток хорошо идешь , на каком лимите сейчас больше игры отыграл ? и выкладывай спорные раздачи. будет интересно разобрать , только немного а то зафлудишь свой дневник GL