Всем привет! Долго вынашивал идею завести свой собственный блог, как уж принято говорить "для самоконтроля" От части это так, а отчасти, чтобы делиться всяческими глупостями которые приходят мне в голову во время и после игры, и да, как уже было выяснено, собственный блог- это постоянные +2% в каждом сравнении! ну что ж Давайте традиционно: Сергей 25 лет, Дегтярск- вся исчерпывающая себя информация=)) Можно было написать как у все, аля "Играю в покер больше года, сначала несерьезно, залил стартовый полтинник, потом свой залил, поднимался во фриролах и т.д. и т.п." Хотелось бы написать, что играю 2 месяца, поднялся со случайного доллара и теперь регуляр хотя бы мидстеков) Но читаем немного выше, как все было)))) И так по существу, хотелось завести блог, когда набью наконец первую тысячу американских рублей, но чот я так долго её набивал, что сей час нет такого "вау, я это сделал, на радостях на те вам блог, посмотрите какой я крутой" Что сейчас никакой эйфории не чувствую(((((( Потом хотел завести блог тогда, когда побью какой нибудь лимит уже, знаете как сильно хочется уже наконец побить лимит, не важно какой, главное ПОБИТЬ?! Но увы, не побил=)))) А все из-за чего? Сами вы бездарности!!!!!!!! Просто я ленивый немного! Ну а теперь то, ради чего все мы здесь сегодня собрались: играл мснг 30 max в онгейме, было чуть больше 100$, играл 3 лимит с начала лета, благополучно к августу все слил, но благодаря РБ в сентябре поднялся до 500$, но потом что то как то не пошло, точнее опять стало откатывать и я перестал понимать суть, точнее набиваешь стек, потом вылетаешь на бабле или 6 проиграл целый час и заработал 3 доллара бррррр, жутко товарищи, и так из за моей лености решил попробовать себя в ДОНах, тут мне стало все понятно, что и куда суется)))) Набил стек- возьми пряник с полки, ты мегакрут))) Ну что что ж, мой первый график покорение пятерок, слабонервным не смотреть, он не покорился)))