Tertium non datur. {MTSnG 180max 4.50 Regular}

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    42
  • Просмотров
    4,107
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +94
1 2 3
  • Приветствую всех.

Меня зовут Борис, мне 24 года. В покер играю около 2.5 лет, с августа 2010 года на деньги. Я студент (учусь в медицинском), так что покер для меня- хобби, не более.
    Начинал я играть на Full Tilt Poker: сначала кеш, потом снг, разбавляя турнирами. В кеше особых результатов не было(как-то все в ноль). В снг играл FR 9max не турбо, играстрого по банкроллу=70б.и., и к моменту закрытия Full Tilt Poker перешел на 11$.
    Так же я поигрывал в турниры, и вот мой график.

К сожалению практически весь б.р. там и остался.

Сейчас я играю на Poker Stars MTSnG 180max 4.50 Regular
    На данный момент: отыграно 496 турниров Winnings= 2361$ ROI= 96.5% ItM= 17.3% График ниже:

Планы:
    1) во первых летом 2012 собираюсь пожениться(да-да это так), для этого мне нужно 3-5k$(ну не прям так чтобы нужно, просто было бы неплохо).
    2) хочу подчеркнуть: покер для меня- хобби, которое пока приносит доход, и пусть так и остается.
    3)буду играть MTSnG 180max 4.50 Regular, возможно буду играть MTT по б.р.=200 б.и., по настроению.
    4)на далекое будущее перейду в МТТ.

Итоги сентября: отыграно 64 турнира ROI=171 профит=492$
    Итоги октября: отыграно 173 турнира ROI=122 профит=952$
    Итоги ноября: 4.50Regular отыграно 204 турнира ROI=55 профит=504$
    Итоги ноября: 3.50R Turbo отыграно 49 турнира ROI=99 профит=432$

Ответить Цитировать
    1/22
    + 0
  • Привет) РОИ и профит впечатляет, я тоже играю эти турниры, расскажи о стратегии которую ты используешь. Максимально тайтово и по карте или же по оппам, с продвинутым постфлопом и лайтовыми 3бетами?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0